Что должен знать и уметь ребенок учащийся во втором классе?

1

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.

Учащиеся должны уметь:

- каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;

- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;

- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;

- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно);

- писать слова с...

0 0
2
Родительское собрание: «Что должен знать и уметь учащийся к концу 2-ого класса» Научить ребёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – главная (совместная) задача учителя и родителей! Математика Учащиеся должны знать: натуральный ряд чисел (признаки натурального ряда чисел); названия действий и их обозначение; названия компонентов и результатов сложения и вычитания; названия и обозначение действий умножения и деления; названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу сложения(наизусть) однозначных чисел (до 20) и соответствующие случаи вычитания; названия единиц измерения (единицы массы, единицы длины, единицы объёма); название геометрических фигур; что такое уравнение; названия углов; как найти неизвестное слагаемое, неизвестное вычитаемое, неизвестное уменьшаемое; переместительное свойство сложения; название и последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; правила порядка выполнение действий в числовых выражениях в два...
0 0
3

Не за горами конец учебного года, а казалось бы совсем недавно вы с волнением стояли на первой школьной линейке и искали глазами в рядах юных школьников своего смущенного первоклассника. Первый учебный год пролетел быстро и сегодня мы хотели бы вместе с вами, дорогие родители, понять, какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть ваш ученик за это время.

Сразу оговоримся, что приведенный нами список – ориентировочный и условный. В зависимости от учебной программы, по которой работает школа ребенка, список может претерпевать определенные изменения.

Что в конце учебного года должен знать и уметь ребенок по математике:

знать последовательность чисел от 0 до 100; уметь называть последующее и предыдущее число; иметь понятие об однозначных и двузначных числах (наименьшее однозначное число 1, наибольшее однозначное число 9, наименьшее двузначное число 10, наибольшее двузначное число 99. Двузначные числа состоят из десятков и единиц); уметь...
0 0
4

Светочек (11 мая 2011 - 21:18) писал:

Мы уже заканчиваем первый класс в этом году. Стало интересно, что должен знать и уметь ребенок к концу первого класса. К тому же программы в каждой школе сейчас разные, интересно сравнить насколько исходные знания у детей будут отличаться.
Тоже интересна эта тема, хотя мы только идем в школу, но программы отличаются - такая путаница. Пока нашла общие знания, которыми должен обладать ученик идя во 2 класс.

К концу 1 класса учащиеся должны знать и уметь!
По разделу "Изучение чисел"
Иметь представление:
- о натуральном числе как характеристике класса равномощных конечных множеств;
- о натуральном ряде чисел и его свойствах;
- об отрезке натурального ряда, о сходстве и различии между ним и натуральным рядом.
Знать:
- цифры, при помощи которых записываются числа;
- знаки больше ( > ), меньше ( < ), равно ( =);
- названия всех однозначных чисел, чисел второго десятка и двузначных чисел,...

0 0
5

РУССКИЙ ЯЗЫК.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.

Учащиеся должны уметь:

- каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;

- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;

- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;

- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно);

- писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь, слова с...

0 0
6
Обучение грамоте
Обучающиеся должны знать:
все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия.
Обучающиеся должны уметь:
вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; знать способы их буквенного обозначения; обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; определять место ударения в слове; вычленять слова из предложений; четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением; употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; устно составлять 3-5 предложений на определенную тему; знать гигиенические правила письма; ...
0 0
7

Обратим сначала внимание на особенности самооценки второклассников. Во второй класс дети приходят уже "бывалыми" школьниками. Период адаптации ребенка к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник достаточно хорошо представляет себе, что ждет его в школе.

Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: "Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе"; "В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу".

Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников.

Самооценка отражает знание человека о себе и его отношение к себе. Она складывается с учетом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а также положительное отношение к нему со стороны...

0 0
8

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ ПЕРВОГО КЛАССА.

Памятка для учеников и их родителей.

Обучение грамоте.

Обучающиеся должны знать:

все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия.

Обучающиеся должны уметь:

вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; знать способы их буквенного обозначения; обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; определять место ударения в слове; вычленять слова из предложений; четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением; употреблять большую букву в начале, точку в конце...
0 0
9

Наиболее полный ответ на этот вопрос даст только школьная программа. Но, как известно, родителям некогда разбираться в сложных педагогических терминах. Поэтому мы решили выложить перечень того, что должен уметь ребенок в 7 лет – основные требования школьной программы на конец первого класса.

Обзор школьных программ

Выбирая школу, Вы можете выбрать и программу, по которой будет обучаться ребенок. Условно, школьные программы делятся на традиционные и альтернативные, так называемые развивающие. У каждой разработки свои тонкости, поэтому и ответы на вопрос: «Что должен уметь ребёнок в 7 лет?» будут немного разными.

Традиционные программы обучения основаны на многолетних исследованиях, их основа заложена еще в советские времена. Это такие системы, как:

Начальная школа 21 века; Школа 2100; Гармония; Перспектива; Планета знаний и другие.

Мнение, что эти программы давно устарели, неверно. Они постоянно изменяются и дополняются новыми...

0 0
10

Папка индивидуальных достижений

Папка индивидуальных достижений Условные обозначения: - заполняет ученик - заполняет учитель Осторожно Может быть лучше Пойдет Хорошо Отлично Я с моя оценка моим результатам слабо хорошо превосходно Оценка

Подробнее

Кодификатор по русскому языку 1 класс

Кодификатор по русскому языку 1 класс Планируемый результат Проверяемые умения Код 1.Раздел «Фонетика, графика» 1 Звуки и буквы Классифицировать звуки русского языка 1.1 по значимым основаниям. 2 Устанавливать

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 класс МОСКВА «ВАКО»

РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К64 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009

Подробнее

Предметная программа обучения. 1 класс.

Предметная программа...

0 0
11
К концу 2 класса учащиеся должны знать:

О природе (живая / неживая);

растения (дикорастущие / культурные);

деревья, кустарники, травы;

дикие и домашние животные;

звери, птицы, рыбы, насекомые;

признаки времен года;

охраняемые растения и животные Югры;

правила поведения в природе;

Основные сведения о своем поселке, домашний адрес;

виды транспорта, профессии;

Строение тела человека;

правила личной гигиены;

охрана здоровья в разные времена года;

ТБ на улице, в быту, на воде, с людьми;

Фамилия, Имя, Отчество родителей;

формы приветствия, просьбы и так далее;

о культуре поведения в общественных местах;

Основные стороны горизонта;

устройство и назначение компаса;

формы поверхности;

водоемы;
...
0 0
12
Что должен уметь первоклассник в конце учебного года- 2!

Дополнение,к предыдущему посту

К концу 1 класса учащиеся должны знать и уметь! По разделу "Изучение чисел" Иметь представление: - о натуральном числе как характеристике класса равномощных конечных множеств; - о натуральном ряде чисел и его свойствах; - об отрезке натурального ряда, о сходстве и различии между ним и натуральным рядом. Знать: - цифры, при помощи которых записываются числа; - знаки больше ( > ), меньше ( < ), равно ( =); - названия всех однозначных чисел, чисел второго десятка и двузначных чисел, оканчивающихся нулем. Уметь: - прочитать и записать любое однозначное число; - прочитать и записать любое число второго десятка и двузначные числа, состоящие только из десятков; - установить отношения между любыми изученными числами и записать эти отношения при помощи знаков. По разделу "Изучение действий" Иметь представление: - о смысле операций сложения и вычитания; - о связи между...
0 0

Реклама

Не нашли ответа?