Что общего между сказкой "О рыбаке и рыбке" и "Госпожой Бовари" Г. Флобера?

1
Пофигизмус Мыслитель (8823) 6 лет назад

Так начни с греческих/римских источников: Иллиада, Одиссея, Метаморфозы, басни, Опулея, а далее и до европейской литературы средних веков и недавнего недалеко. Если это РЕАЛЬНО для тебя тема- напиши в мою почту- стану лучшим проводником, ибо филолог по образованию. Просто надо знать кое-что об истории, географии, культуре и религии ( впрочем всему этому и учишься на классике тоже- это взаимообогащение) , но это решаемый вопрос. Его до нас 3000 лет решали и успешно!

Остальные ответы

Алёна Глейкина Гуру (2641) 6 лет назад

Пушкин, Достоевский, Лермонтов, Герцен, Чернышевский, Гончаров, Тютчев, Фет, Островский (желательно читать не по одному самому известному произведению этих писателей, а, так сказать, в полном объеме, чтобы открыть для себя много нового. Например, у Достоевского: "Бедные люди", "Идиот", "Братья Карамазовы",...

0 0
2

работы, в состоянии вдохновения. А. С.

Пушкин в свои знаменитые две Болдинские осени создал такое количество произведений, которое равняется в других случаях целым годам его творчества. В Болдинскую осень 1830 г. им был закончен «Евгений Онегин», написаны четыре маленькие трагедии («Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость», «Пир во время чумы»), поэма «домик в Коломне», «Повести Белкина», «История села Горюхина», Сказка о попе и работнике его Балде», много стихотворений, начата работа над народной драмой «Русалка».

В Болдинскую осень 1833 г. Им были созданы «Анджело» и «Медный всадник», «Пиковая дама», «Сказка о рыбаке и рыбке» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», ряд стихотворений. В эту же осень Пушкин закончил «Историю Пугачевского бунта» и сделал несколько переводов произведений Мицкевича.

Что это? Только ли результат одного вдохновения? Нет.

Такие взлеты в процессе творчества есть результат длительного предварительного...

0 0
3

Диск №1

Гюго В. «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЕТСЯ»

"Человек, который смеется" - один из наиболее известных романов великого французского писателя Виктора Гюго.

Главный герой романа - Гуинплен - в детстве был похищен бандитами-компрачикосами, которые до неузнаваемости обезобразили его лицо, вырезав на нем жуткую гримасу. Как ни странно, такое изуверство не смогло искалечить душу мальчика, и он вырос умным, добрым, благородным и честным человеком. Этот редкостный набор прекраснейших человеческих качеств резко контрастирует с окружающей Гуинплена действительностью. Перипетии его судьбы поразительны, на его долю выпадает огромное количество испытаний, но он оказывается сильнее их, и проходит путь от ярмарочного актера до члена парламента. Роман издан в сокращении.

Исполняет: Владимир Стукалов

Время звучания: 9 часов

Диск №2

Бальзак О. «ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА»

Можно ли выиграть, если заключаешь сделку с дьяволом? Этот вопрос никогда не оставлял...

0 0
4

Сейчас читаю Хоббита Толкиена и задалась вопросом, а когда мои будущие дети смогут начать воспринимать эту книгу. Погуглила и нашла нормальный такой список книг, разбитый по возрастам от 4 до 17 лет. Я бы конечно о некоторых поспорила. Касаемо возраста. Но меня интересует в настоящий момент возраст, когда книги читать ребенку буду я или когда мы будем учиться читать. А для этих возрастов книги подобраны отлично:-) вопросов нет:-)

Но список я сохраню здесь. Пробежалась глазами-многое самой почитать стоит, ибо школьная программа пробегалась часто и густо бегом и даже мимо:-)

До 4-х лет:

1) Сергей Михалков «Дядя Степа», «Три поросенка», «Рассказ о неизвестном герое».
2) Маршак Самуил Яковлевич «Вот такой рассеянный», «Двенадцать месяцев».
3) Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Каникулы в Простоквашино».
4) Корней Чуковский «Айболит», «Бармалей», «Бибигон», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха» и др.
5) Агния Барто «Игрушки» (Бычок,...

0 0
5

Вся трилогия впечатляет, но конец оставил меня равнодушной. Лучше бы Френка убили молодым, на пике своей карьеры. Мне было противно читать про то, как мой "БОГ", становится старым пердуном и волочится за молодыми девками и противно было читать про продажных девок, по другому, я никак не могу их назвать. Ну не верю я, что за деньги можно купить любовь. Уважение да, любовь и страсть нет. Это то ли люблю, то ли не люблю -мне не понятно. И где опять дети? Приезжают только на похороны. Хорошая семейка.
"Кешем я вас обеспечил, и на вас мне побоку. Вся моя радость в жизни это бабы и деньги."- вкратце мысли Френка. А "любовь всей его жизни", в конце, вообще долбанулась. Эйлин, может и тупица, но как человек мне намного симпатичней. Рада что прочитала, но не...

0 0
6
Лучшие произведения русской и зарубежной классики будут представлены в книгах новой серии издательства «Фолио» «Классика». В серии представлены лучшие образцы прозы, поэзии, драматургии. Среди авторов, презентуемых серией, Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Пушкин, И. Тургенев, О.де Бальзак, Й. Гете, Ф.Кафка и другие величайшие представители мировой литературы. Издания широко иллюстрированы. Различные по жанру, стилю изложения, тематике, книги этой серии имеют несомненную литературную и эстетическую ценность.


Антон Павлович Чехов (1860-1904) — замечательный русский писатель, создатель ярких запоминающихся образов, тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетающий юмор и лиризм. Его творческое наследие, в которое вошли любимые читателями во всем мире прозаические и драматические произведения писателя, оказало огромное влияние на развитие литературы и театрального искусства XX века. В пьесе «Вишневый сад» (1904), поставленной на сцене МХТ, Чехов создал особую,...

0 0
7

В старшей группе продолжают воспитывать любовь и уважение к своей стране. Воспитатель использует комплекс средств: художественную литературу, музыку, картины, слайды, подготавливает беседу. Обобщенные вопросы воспитателя должны помочь детям понять высокие нравственные качества: доброту, заботливое и внимательное отношение к людям, стремление прийти на помощь.

На занятиях в старшей группе детского сада осуществляются и задачи воспитания интереса и любви к нашей Армии. В течение года на этих занятиях уточняются представления детей о службе солдат, пограничников, работе полиции. Даются и некоторые исторические сведения: как наша Армия защищала страну от фашистов.

Большое воспитательное значение имеют встречи детей с солдатами, пограничниками, работниками милиции. Воспитатель намечает план такой встречи, советует участникам ее, что целесообразно рассказать детям об особенностях военной службы в мирное время, о военных годах, о героических случаях и т. п., а с детьми...

0 0

Реклама

Не нашли ответа?