Что Вы думаете о современном образовании(2016 г.) в начальных классах?

1

Педагогические технологии

«Современные образовательные технологии – мой осознанный выбор»

Стаж моей педагогической деятельности в обыкновенной сельской школе составляет почти 20 лет, ко мне в класс приходят учиться дети с разным уровнем подготовки. В их глазах горит огонек любопытства и любознательности, они готовы впитывать в себя всё ещё им неизвестное.

Несмотря на то, что за плечами накоплен немалый опыт работы, мне всегда интересно заниматься чем-то новым и увлекательным, делать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Моя главная задача: построить процесс обучения так, чтобы заинтересовать мальчишек и девчонок.

Я думаю, что вы со мною согласитесь, что чаще учителя в нашей школе пользуются традиционными технологиями. В чем же минусы? Традиционные технологии – технологии, построенные на объяснительно-иллюстративном способе обучения. Педагог идет в класс с готовым заданием, он пытается включить ученика в свою деятельность,...

0 0
2

Нормативный срок обучения на базе основного общего образования – 3 г. и 10 мес.-очная форма обучения:

Календарный учебный график определяет по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах последовательность и продолжительность в неделях: теоретическое обучение, учебную, производственную (по профилю специальности), преддипломную практики, промежуточную аттестацию, подготовку к государственной итоговой аттестации, государственную итоговую аттестацию, каникулы по курсам обучения. Учебный план основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации. Учебный план разработан на основе ФГОС СПО по специальности с соответствии с «Разъяснениями по...
0 0
3
Модель проведения мастер-класса "Использование современных образовательных технологий в учебном процесе"

Разделы: Начальная школа

Материалы для работы мастер-класса “ Использование современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников”

“Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни” ( К.Д.Ушинский) – эти слова являются лейтмотивом всей моей педагогической деятельности.

Проблема: “Эффективность применения технологий обучения в учебно-воспитательном процессе.

Три кита обучения.

30 лет назад я открыла школьную дверь не в качестве ученика, а в качестве учителя. С тех пор многое изменилось в образовании, в моих собственных находках и поисках. Но главное присутствовало всегда, существовала тяга к обновлению, желание постигать новое.

Ещё в древние времена люди верили, что Земля покоится на трёх китах, поэтому и надёжна. Три кита – символ...

0 0
4
Введите e-mail адрес:
График ДПА школьников в 2016 году

В 2016 году государственная итоговая аттестация учеников общеобразовательных учебных заведений будет происходить в соответствии с приказом Министерства образования и науки № 94 от 8 февраля 2016 года, которым, в частности, определены требования к оформлению аттестационной работы.

Государственная итоговая аттестация учеников школ I, II и III степеней будет проходить в следующие сроки:

начальная школа (4 класс) - с 12 по 21 мая по трем предметам: украинскому языку, литературному чтению и математике; основная школа (9 класс) - с 1 по 8 июня по трем предметам: украинскому языку, математике и предмету по выбору учебного заведения; старшая школа (11 класс) - по трем предметам обязательно для всех выпускников: 5 мая в пунктах проведения внешнего независимого оценивания - по украинскому языку в форме внешнего независимого оценивания (ЗНО); 11 мая в пунктах проведения внешнего независимого оценивания - по...
0 0
5

План работы методического объединения учителей начальных классов

на 2015 – 2016 учебный год.


Основная тема работы МО:

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС)».

Методическая проблема: современные образовательные технологии в учебно – воспитательном процессе в начальной школе в условиях ФГОС.

Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий


Задачи на 2015 – 2016 учебный год.

1.Создать условия эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.

2.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми...

0 0
6
Общее образование сегодняшней жизни основано на изучении методических материалов. Министерство образования ежегодно утверждает необходимый перечень общеобразовательной литературы, по которой учащиеся всех классов должны проходить обучение. Достоинств у новых методических материалов масса. Это интересные книги, построенные на том основании, что урок преподают сказочные и литературные персонажи. Такие издания можно увидеть в начальной школе. Для ребят постарше выпускаются учебники, которые не менее красочны, но так же и интересны. По отзывам многих учеников, предложенные обучающие материалы настолько открыты и позитивны, что сами ученики стремятся к знаниям и немного "забегают" вперед, рассматривая картинки обучающей литературы.

В настоящий период федеральный перечень необходимых учебников на 2016 год уже утвержден. В него входят практически те же литературные издания, что и были популярны в прошлые года. И все же, небольшие изменения произошли.

Длительный учебный год...

0 0
7
© 2007 - 2016 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 от 31.12.2015 г.
(предыдущее свидетельство СМИ Эл №ФС77-51412 от 19.10.2012 г.)
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием...
0 0
8

Пояснительная записка

Актуальность программы.

Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но и в быту, сфере досуга человека. Поэтому впервые в истории образования необходимо учить личность, начиная со ступени начального общего образования, постоянно самостоятельно обновлять те знания и навыки, которые обеспечивают ее успешную учебную и внеучебную деятельность, формировать готовность осваивать требования основного и полного среднего образования, совершать в будущем обоснованный выбор своего жизненного пути и соответствующей способностям, общественным потребностям профессии. Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания.

Необходимость разработки образовательной программы начальной школы связана с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения,...

0 0
9


Патриотическое воспитание в начальной школе
Час общения – «Символика родного края»
(методическая разработка занятия с использованием ИКТ)

Алёна Александровна в школе работает с 1996 года. Владеет и, умело применяя знания по предмету и смежным областям, имеет представление о современном состоянии науки по преподаваемому предмету, владеет общенаучными знаниями по педагогике, психологии, знает о современных технологиях образовательного процесса и использует их в своей работе. Владеет информационно – коммуникационными технологиями, кабинет начальных классов оборудован компьютером, проектором. Большая часть уроков проходят с применением ИКТ.

Творческий подход к делу, каждодневное совершенствование своих знаний позволили Алёне Александровне добиться того, что большинство её обучающихся получаю глубокие знания по предмету.

Виды и формы работы с учениками на уроке разнообразные. Особое внимание отводит рассказу,...

0 0
10

11 ноября состоялся городской семинар «Современные образовательные технологии в начальной школе» для учителей начальных классов, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, методистов ММЦ, представителей родительских (попечительских) советов образовательных организаций. Участие в семинаре приняли Калинкина Анна Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и Тиханова Наталия Владимировна, учитель начальных классов школы №97. Программа семинара была очень насыщенной и началась она с выставки, приветственное слово было предоставлено начальнику Управления образования Администрации города Ижевска Петровой Светлане Геннадьевне, затем слушали Медведеву Н.К., директора Регионального центра информатизации и оценки качества образования, Чулкова А.С., руководителя проектов компании ICL и Ишметову Е.А., руководителя организационно-методического отдела Регионального центра информатизации и оценки качества образования с темой доклада «Образовательные решения...

0 0
11

21 апреля в 16.00 состоится конференция на которой в прямом эфире Вы сможете пообщаться с авторами уроков.

Посмотреть уроки можно в данном анонсе.

Уроки которые учителя ГБОУ города Москвы - средней общеобразовательной школы №406.

Интегрированный урок по теме: Многоугольники. Периметр прямоугольника.

Учителя начальных классов: Кононова И.Н., Литвинова Н.В.

Предметная область: математика.

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.

Форма данного типа урока: повторительно-обобщающий урок.

Межпредметные связи на уроке: окружающий мир, лего-конструирование, русский язык, технология, литературное чтение, религия.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Структура урока:

Организационный этап. Актуализация знаний. Целеполагание. Оперирования знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях Формулирования выводов.

Методы работы: АМО «Кубик,...

0 0

Реклама

Не нашли ответа?