Что Вы думаете о современном образовании в России?

1

Полный бардак с образованием, вот что я думаю. Учебники у всех совершенно разные, написано везде по разному, где-то в них что то может и тщательно обговаривается, но в других авторах что-то и теряется. Нет единой нормативной литературы, всякий в этом случае как хочет, так и учит с загибом на свою политику. С введением тестовой системы ученики начинают перебирать в голове возможные правильные варианты, вместо того чтобы целостно рационально и систематизировано выражать свои знания в правильных с грамматической и логической точек зрения виде. Теряется гибкость мысли у учеников. Зато дебильных задачек на "логику" пруд пруди - как будто школа это кабинет психотерапевта, специализирующегося на маньяках. Вот такое невесёлое моё мнение о теперешнем образовании(по крайней мере начальном школьном)...

0 0
2
Недостатки современного среднего образования в России 15 ноября 2015 г. 0

Вы когда-нибудь думали о том, для чего нужно получать среднее образование? Наверное, если задать такой вопрос родителям, многие из них, даже не задумываясь, ответят, что школа дает детям тот необходимый базовый багаж знаний, без которого они не смогут достойно "войти" во взрослую жизнь.

Однако довольно немногие родители, отправляя своих любимых чад в современные образовательные организации, по-настоящему понимают, какие именно знания ребенок там получит. Будут ли эти знания действительно полезны в дальнейшей жизни? Способны ли педагоги оказать помощь в развитии ребенка как личности? Может ли система образования загубить тот набор хороших качеств, которые дает человеку природа? Ответы на эти вопросы мы постараемся дать в рамках данной статьи.

Лирическое отступление или воспоминание о былом величии

Как вы думаете, почему во времена Советского Союза...

0 0
3

Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. В качестве ее базовых элементов можно выделить учебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальные общности (педагоги и учащиеся), учебный процесс как вид социокультурной деятельности.

Система образования структурирована и по иным принципам, она включает ряд звеньев:

систему дошкольного воспитания и образования, общеобразовательную школу, профессионально-техническое образование, среднее профессиональное образование, высшее образование, послевузовское образование, систему переподготовки специалистов.

Изменения в системе образования в России. По ряду направлений за прошедшее десятилетие в системе образования России произошли прогрессивные структурные и функциональные изменения.

Российская система образования в 1990-е...

0 0
4

на порядок ниже советского-тупеют люди,а такими легче руководить !

а что о нём думать, у кого деньги, тот и купит себе любое образование,,

V & S - 29.10.2016 в 17:48.

это рулетка, угадайка

Задавая вопрос необходимо написать ето вы чтобы понимать с кем идёт диалог дебилам не даю ответ кстати женщин косается тоже представилась и вопрос

Ю G - 31.10.2016 в 12:31.

кто желает, тот научится хоть где)))

не идеально, но вообщем то считаю что достойное во всяком случае в нашем городе точно

Много бумаготворчества, нет практически возможности работать с детьми и творить с ними, учить их добру и нравственности.

В СССР получали образование.... А,сейчас трудно сказать,всё зависит от человека который его получает.

депутаты продажные - и образование разваливают под влиянием...

0 0
5

Судьба любого государства напрямую зависит от состояния системы образования. Если государство стремится к развитию, руководство ставит целью занимать одну из первых позиций на мировой арене, то нужно заботиться о грамотности и образованности населения.

Современная система образования переживает достаточно тяжёлые времена. Советская школа разрушается, на смену приходят европейские тенденции. Порой внедрение новшеств происходит на неподготовленную почву, или инновации не адаптированы под российский менталитет. Проблем в современном российском образовании достаточно. Попробуем в них разобраться.

Во-первых, всё чаще приходится слышать о кризисе старой системы образования. В высшей школе выход был найден в переходе на систему бакалавриат и магистратура. Но остались не охваченными средняя школа и профессиональные училища. Недавно изданный закон об образовании призван решить и эту проблему. А насколько он будет действенным, покажет практика. Сейчас же стала очевидной...

0 0
6
25/06/03, Рождённый в Сибири
Во всем мире было признано, что советская система образования лучшая в мире. У людей была возможность учиться бесплатно и получить превосходное образование.

13/05/05, смит
Гарантированное бесплатное качественное образования. К сожалению, на LH нет темы "российская система образования", которую я по особым причинам ненавижу. Я думаю, что современная российская система образования целенаправленно ориентированна на то, чтобы сделать из человека психически и физически неполноценную личность, то есть т.н. морального урода. Посмотрите статистику, а она, как известно, вещь упрямая: 1) сколько детей заканчивают школу с физическими заболеваниями? 2) а с психическими сколько? Родители твердят "сыночек, образование тебе надо", а сыночек недопонимает как ему может быть нужно и как он может стремиться к тому, что приносит ему одни страдания. И я честно говоря не пойму этого. Вот в минобразования сейчас молодцы сидят - укорачивают программу средней школы....

0 0
7

Будущее школы определяется не президентом отдельно взятой страны, не министром образования, и даже не учителем. Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками вперед.

После изобретения атомной бомбы Фрейд задал Эйнштейну вопрос, можно ли как-то оградить людей от новой опасности? На что Эйнштейн отреагировал скептически: к сожалению, ничего в мире не меняется так медленно, как человеческое сознание.

Однако человеческое сознание с развитием цивилизации меняется, в том числе и под «давлением» новых знаний, изобретений, открытий. Микроскоп, паровой двигатель, радио, та самая атомная бомба, компьютер — все это решительно меняет стиль жизни и сознание людей.

Речь идет не только о технике и науке. Двадцатый век, например, показал, что бывают войны, в которых нет победителей, и что страны, победившие в войне, но отставшие технологически, могут оказаться в хвосте каравана истории и увидеть впереди себя побежденных....

0 0
8

Транскрипт

1 Каким должно быть современное образование? Елена Тихомирова Генеральный директор компании Центр elearning Руководитель проекта Живое обучение Основатель сообщества elearning PRO Сегодня многие говорят об изменениях в современном образовании, о том что изменились студенты и школьники, что классические методы обучения становятся зачастую неэффективными. Вместе с этим часто предъявляют претензии к учебным заведениям, утверждая, что образование «некачественное» и не отвечает требованиям современной экономики, пожеланиям работодателей и течению времени. Но изменения сегодня очевидны не только в образовании. Динамика жизни, постоянный рост информации и связанного с этим информационного мусора, скорость обновления материалов многое из этого влияет не только на то, как мы живем и но и на то, как мы мыслим. На сегодняшний момент в мире зафиксировано всего 4 технологии, которые изменили...

0 0
9

Всем привет! Мы уже несколько раз останавливались на том, почему в России некачественное образование, какие новые веяния есть в образовании 2.0. Но совсем недавно было ряд нескольких выступлений видных деятелей. Их выступления вы сможете увидеть в конце этого поста.

И у всякого здравомыслящего человека вполне встанет вопрос: образование в России реально такое ужасное, или все-таки светлые стороны есть?

При написании этой небольшой статьи я руководствовался своим сравнительно небольшим 8-летним опытом работы в сфере среднего, среднего профессионального и высшего образования. А также современными социологическими исследованиями (ссылки на конкретных авторов будут в конце статьи).

Какое образование в России: мой личный опыт и позиция.

Когда мы учились в вузе, нам преподаватели говорили, что наш курс хуже предыдущего. Потом, по мере нашего продвижения к пятому курсу, преподаватели говорили нам, что мы на самом деле хорошие, это после нас — вообще...

0 0
10
Cовременная система образования

Современная система образования устарела: она вырывает из жизни 15-20 лет и выращивает не приспособленных к жизни людей.

В университете можно научиться множеству замечательных вещей, но они не имеют никакого отношения к успешной карьере или финансовому благополучию. Вы можете развить эрудицию, отточить навыки критического мышления, расширить свой кругозор, с восторгом окунувшись в богатое культурное и интеллектуальное наследие великих мыслителей. Всё это достойные устремления. Но не стоит думать, что, сосредоточенно занимаясь всеми этими делами и получив в подтверждение диплом, вы можете рассчитывать на успешное трудоустройство с гарантией занятости на ближайшие 40 лет с последующим получением хорошей пенсии.

Всё больше людей (включая и тех, кто ещё не получил высшего образования) начинают осознавать, что старый рецепт успешной карьеры (прилежно учиться в школе, поступаешь в хороший вуз, заканчиваешь его с успехом, то успех в жизни...

0 0
11

Качество образования – это принципиально важный вопрос, влияющий не только на интеллектуальный потенциал подрастающего поколения, но и на общее будущее страны. Советская система образования была почти разрушена, но на смену ей не пришло ничего относительного достойного. На кризис российской системы образования влияет не только смена политического строя, но и все более усиливающаяся глобализация.

Рассмотрим основные проблемы российского образования.

Кризис традиционной системы образования

Организация учебной деятельности в современной России во многом унаследована от советской системы образования. Однако на замену индустриальному обществу приходит информационное общество, мир развивается в условиях глобализации, что обуславливает необходимость коренных реформ в нынешней системе образования. В обновлении нуждаются принципы подачи учебного материала, роль учителя в образовательном процессе. Требуется внедрение в учебный процесс инновационных...

0 0
12

На прошлой неделе в Государственной Думе произошла бурная дискуссия по итогам разрушительной деятельности Министерства образования и науки. Резонанс этого события обнаружился довольно скоро: в либерально-ориентированных СМИ началась информационная кампания против Ирины Яровой, которая инициировала заседание Патриотической Платформы Единой России по теме федеральных образовательных стандартов.



Яровая затронула глубинные струны в сознании тайных и явных адептов прозападного курса, покусившись на колыбель рыночного фундаментализма в России — Высшую школу экономики, которая на протяжение последних лет пытается подмять под себя всю национальную систему образования через своих ставленников в руководстве крупнейших вузов, через демонтаж сильнейших научных центров страны, проведение монетарных реформ и насаждение коммерческих практик.


Именно поэтому в понедельник заголовки некоторых изданий вышли с ироническим посылом: «Ирина Яровая считает...

0 0