Дает ли современное образование практические азы для жизни?

1

К сожалению современное (школьное) образование дает очень мало практических навыков. Тем более в большинстве школ сократили уроки технологии, также отменили предмет "Экономика". Поэтому выпускники из школы выходят в лучшем случае с знаниями, но без подготовки к реальной жизни, в худшем случае практически не готовыми. Причина возможна в том, что учащихся с 7-8 го класса начинают ориентировать на вуз. Для этого же и введены ЕГЭ и ОГЭ, то есть школа постепенно превращается в передатчика знаний. И опять же не усвоенных, а заученных, когда нужно уметь выбирать правильный ответ, а не отвечать самому. В этом то и вся беда. Растем безответственных во всех отношениях...

0 0
2
Проблемы современного образования! Преграды на пути к успеху

Человек в современном мире с самого детства задумывается о своей дальнейшей судьбе, и в этом вопросе полагает большие надежды на образование. Он считает, что получив диплом в более-менее престижном ВУЗе, станет грамотным специалистом и сможет стать состоятельной личностью.

Но так ли все на самом деле, или же существуют проблемы современного образования, которые не позволяют вам добиться всех тех целей, которые вы перед собой ставите? Читайте об этом сегодняшнюю статью или смотрите видео версию данной информации от меня лично.

Краткое содержание статьи

Дает ли диплом успех и богатство?

Можно ли считать, что диплом способен обеспечить жизнь современного человека, способен дать ему необходимые умения для того, чтобы позволить устроиться на престижную работу и добиться успеха?

Давайте подумаем, что происходит с теми людьми, которые оканчивают высшие учебные заведения. По сути, они...

0 0
3

Мы все когда-то ходили в школу. Вспомните, каким трогательным и волнительным было поступление в первый класс. Мы надевали школьную форму и с гордо поднятой головой несли букет своей первой учительнице. Школа в нашем понимании была чем-то новым, неизведанным и безумно интересным. Приступив к обучению, мы прощались с детством и начинали нелегкий путь во взрослую жизнь. Мы были слишком малы, да и выбора другого не имели. Поэтому школьную жизнь представляли в ярких красках. Родители радовались не меньше нашего, ведь предполагалось, что школа заложит основной фундамент знаний, так необходимый в будущем. К тому же на ближайшие 9-11 лет дети пристроены. При этом мало кто задумывается, что современная система школьного образования не сохраняет у детей интерес к знаниям и не учит самостоятельности. Зато отлично формирует зависимость и безразличие. Так, отсидев свой срок за школьными партами, мы еще на пять лет идем в ВУЗы. Получив долгожданный диплом об образовании, выходим на свободу и с...

0 0
4

Редко, когда я полностью цитирую кого-либо, но эта статья именно такой случай. Кен Робинсон, автор этой презентации, говорит о проблемах современной системы образования во всем мире. Многие со мною спорили, мол что это и без того ясный факт, так что выкладывать подобные материалы глупо. Да, то, что есть проблема образования действительно видно сегодня невооруженным глазом. Нынешняя модель обучения мало пригодна для уровня знаний, соответствующих сегодняшним потребностям. Но лично мне эта презентация помогла все разложить по полочкам в голове, возможно даже где-то направила и подкинула идеи какого именно формата хотелось бы образование своему ребенку. Потому я считаю необходимым поделиться этой информацией с другими людьми.

В настоящее время я не могу найти альтернативы школьному образованию, потому мне, как и многим родителям, сложно сориентироваться, но хорошо, что появляются подобные статьи, как от Кена Робинсона, они помогают осознавать проблемы и задумываться об этом....

0 0
5

Образование в современной Украине

В современной Украине система образования непрерывно развивается, и для нее характерно постоянное обновление и саморазвитие Особенно мощный инновационный процесс охватил украинскую систему образования в 1980 -

1990-е гг Вместо прежней единой и одинаковой школы появились гимназии, лицеи, колледжи, школы разных профилей и направлений Открыто международные школы и университеты, частные школы и высшие учебные зак клади Вместо институтов и специализированных высших училищ (военных, гражданской авиации, искусства) основные высшие учебные заведения теперь основном университеты и академиимії.

Среднее образование в Украине на протяжении разных исторических эпох и в XX в частности не имела постоянного срока и колебалась от 9-летней (1940 ~ \"1950) 10-летней (1950 - 1967, 1997 ~ И991) и 11-летней на 12 ичной за границей и меняются сроки получения полного среднего образования, и в разных странах они неодинаковы Среднее образование...

0 0
6
Психология человека

Вся наша жизнь - это бесконечная череда событий, ситуаций, дел, встреч, разговоров, перемен, побед и поражений, надежд и разочарований. Другими словами, жизнь человека – это постоянное взаимодействие его внутреннего мира с окружающей действительностью. Каждый день мы просыпаемся, начинаем свой день, выполняем разные дела, общаемся с множеством людей, ходим на работу, развиваем бизнес или занимаемся чем-то ещё. Жизнь человека в современном мире – это жизнь в мире высоких технологий, нескончаемого потока информации, стремительного развития и перемен. И чтобы соответствовать всем требованиям окружающей действительности, человек должен быть внутренне стойким, развитым, способным преодолевать трудности и имеющим несгибаемый внутренний стержень, который всегда будет поддерживать и помогать оставаться сильным. Современный мир готов поглотить человека в считанные секунды, сделать его частью серой массы, обезличить, опустошить и выкинуть на обочину. И если человек не...

0 0
7
Актуальные вопросы современного мира: нужно ли высшее образование?

Нужно ли высшее образование для обретения успеха и материальных благ? Сегодня этот вопрос уже можно отнести к риторическим. Работодатель требует наличие диплома о высшем образовании, уже с младшей школы учителя и родители твердят о важности учёбы в ВУЗе. При этом всем известно, что диплом вовсе не гарантирует трудоустройства на хорошую должность, а способов самореализации и профессионального роста в современном мире предостаточно и без него. К тому же у каждого есть немало успешных и прилично зарабатывающих знакомых без образования. Может, тогда и не стоит тратить бесценные годы молодости и значительные средства для получения заветного диплома?

Немного статистики

Анализ проведённого среди россиян опроса говорит о том, что высшее образование ценится сегодня довольно высоко. Так, целых 74% респондентов уверены в необходимости его наличия. В то же время 24% считают приоритетным раннее...

0 0
8
Недостатки современного среднего образования в России 15 ноября 2015 г. 0

Вы когда-нибудь думали о том, для чего нужно получать среднее образование? Наверное, если задать такой вопрос родителям, многие из них, даже не задумываясь, ответят, что школа дает детям тот необходимый базовый багаж знаний, без которого они не смогут достойно "войти" во взрослую жизнь.

Однако довольно немногие родители, отправляя своих любимых чад в современные образовательные организации, по-настоящему понимают, какие именно знания ребенок там получит. Будут ли эти знания действительно полезны в дальнейшей жизни? Способны ли педагоги оказать помощь в развитии ребенка как личности? Может ли система образования загубить тот набор хороших качеств, которые дает человеку природа? Ответы на эти вопросы мы постараемся дать в рамках данной статьи.

Лирическое отступление или воспоминание о былом величии

Как вы думаете, почему во времена Советского Союза...

0 0
9

Культура и образование.

Морозова В.И.

ГБОУ СПО МО КХ-МК

«И воспитание и образование нераздельны,

Нельзя воспитывать, не передавая знания,

Всякое же знание действует воспитательно»

Л.Н.Толстой.

Эпиграф Льва Толстого связывает воедино воспитание и образование. Цели культуры и образования заключаются в воспитании человека, а точнее его духовно-нравственных ценностей, чувства патриотизма, гуманности, толерантности. Именно в процессе образования человек осваивает культурные ценности. Содержание образования черпается и непрерывно пополняется из культурного наследия различных стран и народов, из разных отраслей постоянно развивающейся науки, а также из жизни и практики человека. Мы живем в ХХ1 веке. В веке инноваций и интеллекта. Именно интеллект является движущей силой развития общества. Современное российское образование является инновационным, т.е. готовым употреблять потребности развивающего общества. Но готово ли само общество...

0 0
10

Цитата:

Хорошо когда так, ато некоторые выходят с вузов, смотришь, просто белые листики формата А4. Спрашиваешь "что же ты делал там? За что диплом дали?" - "А я заплатил - сдал". С таким уровнем процветающей коррупции в ВУЗах Украины возможно скоро высшее будет недоступно большинству несмотря на доступность контракта. И потуги давать знания могут пересилить потуги "срубить бабла". Не дашь завалят. Все знать - невозможно учитывая, что тебе нужно знать 14-16 предметов за сессию, а учитель, который принимает годами изучает свой один.

В Мечникова (Одесса) подружка учится - культурология, которая вообще попутный предмет стоит на заочке 300 баксов. За что?! Так эту цену "препод" объявила через старосту всей группе еще до сессии, чтоб все были морально и финансово готовы. Ну не наглая тварь? Неужели от стоимости контракта им не начисляют з.п.?

Образование надо, но не как было у нас по англ. яз, препод всю сессию трендела нам о своей личной жизни и муже, который ушел к другой...

0 0
11
Cовременная система образования

Современная система образования устарела: она вырывает из жизни 15-20 лет и выращивает не приспособленных к жизни людей.

В университете можно научиться множеству замечательных вещей, но они не имеют никакого отношения к успешной карьере или финансовому благополучию. Вы можете развить эрудицию, отточить навыки критического мышления, расширить свой кругозор, с восторгом окунувшись в богатое культурное и интеллектуальное наследие великих мыслителей. Всё это достойные устремления. Но не стоит думать, что, сосредоточенно занимаясь всеми этими делами и получив в подтверждение диплом, вы можете рассчитывать на успешное трудоустройство с гарантией занятости на ближайшие 40 лет с последующим получением хорошей пенсии.

Всё больше людей (включая и тех, кто ещё не получил высшего образования) начинают осознавать, что старый рецепт успешной карьеры (прилежно учиться в школе, поступаешь в хороший вуз, заканчиваешь его с успехом, то успех в жизни...

0 0
12

Стоит сразу сказать, что практическая часть в дипломной работе намного важнее теоретической. Дело в том, что для раскрытия теории обычно пишутся курсовые, в то время как диплом – понятие более серьезное, требующее знаний от студента именно практической направленности. Потому и считается, что хорошая практическая часть может скрыть огрехи всей работы. Итак, что же должно входить в практическую часть дипломной работы?

Не стоит забывать, что практика – составная часть теории, поэтому все то, что Вы описывали в теории, Вы должны подкрепить собственными практическими исследованиями. Кроме того, в практической части допустим анализ всего того, что Вы описывали. Актуальность темы также можно раскрыть в данной части, если Вы предпочтете сделать это не во введении (хотя некоторые зачатки должны быть и в начале работы). В любом случае, практическая часть будет наиболее полной, если Вы станете опираться на какие-то факты, подкрепленные собственными...

0 0
13

В чем преимущества нынешнего образования и есть ли они?

Принято считать, что нынешнее образование существенно проигрывает в сравнении с советским. С этим мнением можно соглашаться или его игнорировать, но выслушать специалиста, ежедневно оценивающего результаты современного обучения, определенно лишним не будет. Директор центра кадровых технологий "Точка роста" Евгения Кононова дифференцировала достоинства и недостатки нововведений и представила их на наш суд...

Утром деньги - вечером знания

Теперь за обучение надо платить - наиболее заметное нововведение, с которым мы сталкиваемся еще на этапе поступления. Улучшается материально-техническая база вузов, развивается их внутренняя инфраструктура, улучшаются условия жизни в общежитиях. Это не может не влиять на качество подготовки: у студента появляется больше возможностей для практического освоения знаний.

Платная система обучения ставит студента в ситуацию необходимости работать: у ...

0 0