Как мотивировать второклассника на учёбу и хорошие оценки?

1

Инструкция

Некоторым мамам и папам повезло. Их дети с детства решили, кем они хотят быть, и упорно идут к намеченной цели, с удовольствием изучая необходимые предметы. Другим же детям необходимо объяснить эту закономерность: чтобы получить любимую профессию, необходимо сдать в университете экзамен по нескольким предметам. Вместе со школьником выясните, какие дисциплины ему предстоит сдавать. Можете дать ребенку прорешать тесты для поступающих в ВУЗы, чтобы школьник осознал, как много ему еще предстоит выучить.

Мотивация учащихся во многом зависит от преподавателя. Если он пользуется заслуженным авторитетом, интересно объясняет материал, умеет общаться с детьми, это отлично стимулирует школьников изучать предмет. Им хочется, чтобы любимый учитель обратил на них внимание, оценил их знания и рвение. Если у школьника не складываются отношения с преподавателем, стоит задуматься о переводе в другой класс или школу.

Рассказывайте о том, как хорошая учеба либо ее...

0 0
2

Познавательные процессы:

Во 2-ом классе продолжается развитие основных характеристик познавательных процессов:

· · восприятия,

· · внимания,

· · памяти,

· · воображения,

· · мышления,

· · речи.

У второклассников, как и у первоклассника, над всеми психическими процессами доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Начинается развитие словесно-логического и образного мышления.

Рекомендация: объясняйте ваши мысли наглядно, на конкретных примерах. Например,ученик быстрее поймет задачу, если будет решать ее с помощью вкусных яблок.

Необходимо развивать словесно-логическое мышление - сделать это можно с помощью дополнительных вопросов "почему?", "зачем?" и т.д.

Ведущий вид деятельности:

До второго класса основным механизмом познания окружающего мира у ребенка была игра. Во втором классе таким механизмом становится учебная деятельность. Но ребенок...

0 0
3

Психолого – педагогическая характеристика второклассников.

Младший школьный возраст - начало активного становления новой личности. Важнейшим институтом социализации личности является школа.

Ведущая деятельность детей 8 - 9 лет — учение, в процессе которого формируется познавательная сфера личности, усваиваются знания о предметах и явлениях внешнего мира и человеческих отношениях. Учеба определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой, общения. Все познавательные процессы в школьном возрасте становятся произвольными (ребенок может проявлять волевые усилия, сосредоточивать свое внимание в течение необходимого времени), продуктивными (второклассник должен получать конечный продукт) и устойчивыми ( его внимание не рассеивается в течение необходимого времени). Это еще трудно для второклассника, и он быстро устает. Характерна быстрая...

0 0
4

Чаще всего родители жалуются на нежелание ребенка учиться.

Психолог Анастасия Пономаренко подскажет простые правила, которые помогут правильно мотивировать ребенка на хорошие оценки.

Родителям частенько приходится применять силу, наказывать, уговаривать... А хотелось бы, чтобы любимое чадо само, без напоминания, шло делать уроки, с удовольствием посещало школу, чтобы в дневнике — одни отличные отметки! Однако родители часто не делают ничего, чтобы вызвать у собственного ребенка интерес к учебе. Куда проще заставлять учиться с помощью шантажа и угроз, но в позднем подростковом возрасте уже перестает работать и этот метод.

Читай также: Если ребенок не хочет идти в школу: 5 советов родителям

Процесс мотивации - это ежедневная работа взрослых, в первую очередь родителей

А ведь для создания мотивации к познанию нового, к учебе, существуют простые правила. Только соблюдать эти правила должны, прежде всего, родители. Конечно, придется...

0 0
5
Вот и настал новый учебный год. У кого-то дети первый раз пошли в школу. Сколько переживаний, опасений и радостных надежд таит в себе эта «смена статуса». Все внимание – и со стороны старшеклассников на школьной линейке, посвященной первому сентября, и со стороны учителей, завучей, директора школы – отдано первоклашкам. Они, да еще, пожалуй, выпускники, будущие абитуриенты, являются главными действующими лицами в учебном году.

А что же наши второклассники? Казалось бы, совсем недавно поздравления звучали в их честь. Это они гордо вышагивали в непривычной школьной форме, с новенькими ранцами за спиной. Сегодня для этих восмилетних ребятишек все проходит гораздо более буднично, несмотря на радостную встречу с друзьями и новые предметы.

Второклашки уже не понаслышке знают о том, что такое школа, их ожидания строятся на личном опыте, а не на восторженных и оторванных от жизни впечатлениях, как у первоклассников. Малыши полагают, что учиться – это не столько работа, сколько...

0 0

Реклама

Не нашли ответа?