Как поставить ученика на место, если он подрывает авторитет учителя?

1

Это очень трудный вопрос, и ответ на него в каждом случае будет разным. В зависимости от ситуации, но НЕ НУЖНО повышать голос, выдавать волнение, даже краснеть, оскорблять, унижать ученика, опускаться до его уровня. Скорее всего, такому ученику очень нужно внимание Ваше и всего класса, что бы самоутвердится или просто поразвлечься. Если то самое внимание он не получит, то ему надоест и он успокоится. Но это не всегда действует! Очень часто может быть, что ребенок весь урок будет мешать учителю и не успокоится. Я заметила, что при работе с детьми, нужно очень четко формулировать то, что хочешь донести. То есть, если ребенок играет какой-нибудь игрушкой так и сказать: "Убери игрушку". Говорим четко, резко, очень уверенно. Не убрал - подойти и потребовать. Не отдает - не вступать в диалог и, тем более, отнимать. Самоуважение, достоинство и честь - только в этом случае ученики будут Вас...

0 0
2
Смотря какими способами он это делает.Вообще чужой ребенок вещь сложная особо на место тут его не поставишь.Но конечно же учитель не должен терпеть хамство ученика.

Точно не стоит

Применять насилие.Бить
Обзывать
Унижать в ответ

Лучше всего

Попробовать поговорить с его родителями, что бы они повлияли на ребенка
Обсудить эту проблему на пед.совете или донести до руководства о плохом поведении ученик
Возможно стоит попробовать поговорить лично с учеником и попытаться найти контакт.Попытаться выяснить причины такого поведения и отношения.(Возможно у этого ребенка какие-то проблемы.Например в семье.Увидев к себе доброе отношение, ребенок может перестать считать учителя врагом.Во всяком случае при разговоре с ним, можно лучше понять что кроется з подобным поведением и что нужно делать
Отвечать на выпады надо строго и спокойно.В крайнем случае,если дело совсем плохо, лучше выгнать ребенка из класса
Повлиять через его...

0 0
3

Автор Радионова Анна Алексеевна
Место работы: Кемеровский профессионально-технический колледж
Должность: преподаватель

Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.

Авторитет педагога - это, прежде всего, средство воспитательного воздействия на учащегося. Авторитетной личности как бы авансируется успех. Личности, признающейся авторитетной, приписывается компетентность и в других областях. Происходит как бы иррадиация авторитета. Авторитет учителя - это сложный феномен, который качественно характеризует систему отношений к...

0 0
4
Авторитет педагога в становлении личности обучающихся

Разделы: Общепедагогические технологии

Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.

Авторитет педагога - это, прежде всего, средство воспитательного воздействия на...

0 0
5


Как поставить на место непослушного ученика, срывающего дисциплину? 2 класс

как поставить на место непослушного ученика,срывающего дисциплину? 2 класс
да,они ещё маленькие,и я добрая,но если начнут мешать вести урок,как быть? если буду игнорировать — ему шалость не надоест,проверено:) а другие-то отвлекаются… обращаясь к родителям-одни притензии,что я не могу справиться. к директору с каждой ерундой тоже не побегаешь,иначе будет солидарна со мнением родителей:) какими словами,какими действиями можно удержать дисциплину? 8 потенциальных нарушителей из 25,нагловатые и гиперактивные.

ставить в угол и выгонять за дверь нельзя.
на завуча и директора таким ученикам наплевать: (

пробовала загружать, но нагловатым это не всегда интересно, понтуются, отказываются и пока работают другие-мешают им

а у нас ситуация наоборот, есть в классе свои любимчики у учительницы, которым все можно детей доводить, избивать.. . а плохие всегда почему то...
0 0
6

РОЛЬ ЛИЧНОГО ПРИМЕРА УЧИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ.

«Установленный в детском коллективе дух взаимопонимания, дружбы, взаимопомощи, чуткости и отзывчивости полностью зависит от учителя, от гуманности его общения со школьниками. Лишь на этом фоне усваиваемые детьми знания будут оказывать то воспитательное и развивающее действие, которое предусмотрено программами и учебниками»

Ш. А. Амонашвили

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит отличного примера и...

0 0
7

Авторитет учителя-воспитателя как

педагогический феномен

Дипломная работа

Лупенковой Любови Александровны

План

Введение…………………………………………………………………………..3

1.Глава. Сущность педагогического авторитета

1.1 Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя..........5

1.2 Структура педагогического авторитета………………………….............10

1.3 Педагогические условия формирования истинного авторитета педагога..................................................................................................................22

2.Глава. Экспериментальная проверка значения различных компонентов (личностного и профессионального) авторитета педагога для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса.

2.1 Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента... 29

2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента………………….31

Заключение………………………………………………………………...…….39

Список...

0 0
8

Авторитет педагога: как его завоевать?

Примеры из практики Общие рассуждения по теме: различные взгляды, актуальность, история вопроса Мнения по этому поводу известных педагогов Мнимый авторитет Истинный авторитет Вывод

Примеры из практики

Задумайтесь над примерами из практики работы ВН. Сороки-Росинского по книге «Республика Шкид» Викниксор.

…Молодой педагог Павел Иванович с первого же дня взял курс на сближение с учеником, и, когда ему представили класс старших, он одобрительно улыбнулся и бодро сказал:

– Ну, мы с вами споемся!

– Факт, споемся, – подтвердили ребята. Они не предполагали, что «спеваться» им придется самым буквальным образом.

«Спевка» началась на первом уроке.

Воспитатель пришел в класс и начал спрашивать у приглядывающихся к нему ребят об их жизни. Разговор клеился туго. Старшие оказались осторожными, и тогда для сближения Павел Иванович решил рискнуть.

– Не нравятся мне ваши педагоги. Больно уж они строги...

0 0
9

Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного отделения Лупенковой Любови Александровны

Смоленский государственный университет

Смоленск 2006 г.

Введение

Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Какими средствами и путями достичь духовной общности учителя с учениками – этой первоосновы...

0 0
10
профессий и от склонностей и способностей человека.

Любовь к детям является важным условием формирования педагогического авторитета. Некоторые учителя ставят перед собой вопрос: “Почему мне так дорога педагогическая профессия?” – и отвечают: “ Прежде всего, мне близки и дороги растущие, молодые люди, способные верить и критиковать, любить и ненавидеть, уважать и презирать, сохранять благородную память о лучших своих воспитателях”. “Всякий моральный здоровый человек любит детей. А любить детей по-настоящему – значит любить их в горе, и в радости, и даже тогда, когда их развитие в чем-нибудь отклоняется от нормы… Любить – значит уважать человека, понимать его, заботиться о нем, оберегать его и находить во всем этом величайшее удовольствие. Жить среди детей, работать с ними, воспитывать и учить их – что может дать больше счастья? Важно только, чтобы в каждом ребенке видеть не шалуна Ваньку, а человека, маленького, но настоящего человека…” [27, 34].

Любить детей – это значит...

0 0
11
Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.

Авторитет педагога - это, прежде всего, средство воспитательного воздействия на учащегося. Авторитетной личности как бы авансируется успех. Личности, признающейся авторитетной, приписывается компетентность и в других областях. Происходит как бы иррадиация авторитета. Авторитет учителя - это сложный феномен, который качественно характеризует систему отношений к педагогу. Отношения учащихся к авторитетному педагогу положительно эмоционально окрашены и насыщены. И чем выше этот авторитет, чем важнее для воспитанников...

0 0
12

Роль авторитета учителя в учебном процессе

ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Какими средствами и путями достичь духовной общности учителя с учениками - этой первоосновы всех успехов в обучении и воспитании?

Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешность педагогического процесса в целом зависит от авторитета...

0 0
13
Такой может быть странный совет. Как только он начинает вести себя неподобающе, вы говорите ему: "Встал. Теперь лег и отжался 10-15-20 раз".

Так поступаете каждый раз.

Поступаете так с любым учеником.

Девочек заставляете приседать.

Если весь класс так ведет себя - то так делает весь класс.

Кто отказывается отжиматься/приседать покидает класс, сообщите что человек получит аттестат с оценкой по вашему предмету "не аттестовано", а ему еще ЕГЭ сдавать.

В любом случае многие, кто не умеет отжиматься призадумаются, вести ли себя неподобающе на вашем уроке. И времени займет значительно меньше, чем делать внушение. И для подростков это будет проявлением вашей силы.

Если родители или коллеги начнут возмущаться, скажите, что это такой педагогический прием.

Кстати вспомнила еще один садистский метод. Кто был на курсах Норбекова, знает. Поза Орла. Выглядит так: ноги вместе, руки в стороны, кулаки сжаты, большой палец разогнут и смотрит вперед....

0 0

Реклама

Не нашли ответа?