Как вы воспринимаете молодого специалиста?

1
Время поиска работы - тяжелое и беспокойное время для всех. Опытные профессионалы и начинающие специалисты волнуются, стремятся произвести благоприятное впечатление на работодателя, с надеждой ожидают результатов собеседования. Конечно, соискатели, имеющие солидный профессиональный опыт, тревожатся меньше. Они уже состоялись как специалисты и почти уверены: не сегодня так завтра работу себе обязательно найдут. Для них смена работы, как правило, связана с поиском лучших условий труда, более высокой заработной платы и интересной работы.

Сложнее приходится тем, у кого, кроме желания работать и зарабатывать, ничего нет - выпускникам училищ, техникумов, вузов. Буквально в каждом объявлении о вакансии содержится требование к опыту работы по специальности "от года, трех, пяти лет". Отсутствие опыта представляет серьезную проблему для этой категории соискателей не только в практическом, но и в психологическом плане. Поэтому подробнее остановимся на настроении молодых специалистов в период...

0 0
2

В условиях финансового кризиса мониторинг рынка труда в России показывает существенные изменения в составе работников компании сферы торговли и услуг. Так, с одной стороны, заметны процессы сокращения должностей. В результате этого высвобождаются работники, имеющие опыт деятельности, иногда – весомые достижения в профессиональной сфере. С другой стороны, многие компании пересматривают организационную структуру управления, принимая решения о введении мобильных команд агентов вместо /в дополнение к стационарным отделам продаж (обслуживания клиентов, сбыта). Таким образом, найм персонала в условиях финансового кризиса не прекращается, а приобретает конкретные направления, принципы, механизмы. Найм персонала становится более жестким в плане требований к работникам, процедур и методов оценки кандидатов, «стартовых» условий трудовых отношений.

Наблюдение и оценка поведения молодого специалиста - кандидата на вакансию начинается с момента его входа в здание компании-нанимателя....

0 0
3
Проблема адаптации молодых специалистов в новом коллективе

Выпускники колледжа или ВУЗа, впервые начав работать, могут сразу же столкнуться с множеством проблем. Меняется вся их жизнь, если раньше помимо обязанности учиться, вовремя сдавать зачеты и экзамены на положительные оценки, у них не было проблем как таковых, то с выходом на работу кардинально трансформируется вся их жизнь: распорядок дня, характер деятельности, круг общения.

Естественно, для молодого человека такая ситуация является стрессовой. Возникает множество проблем с адаптацией молодых специалистов на рабочем месте.

Работа занимает большую часть времени современного человека. Именно поэтому важно, чтобы работающему она приносила не только деньги, но и нравилась сама по себе. От того, насколько успешно складывается ситуация на работе зависит не только уровень дохода, но и психологическое состояние человека, развитие его личности.

На профессиональное развитие личности оказывают...

0 0
4

Л.Р. Хаертдинова, заместитель директора по учебной работе

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа № 58»

Проблемы профессионального становления молодого специалиста.

Все люди во всяком возрасте ученики и учителя хотят они того или не очень стремятся к этому или этого избегают. В любом возрасте они учатся у окружающих людей, у самих себя. В любом возрасте кто-то учится у них. Родители маленького ребенка поневоле учатся понимать его желания и нежелания, учатся тому, как лучше эти желания исполнить или как отвлекать малыша от них. Подросшие дети, молодые люди, взрослые мужчины и женщины, глубокие старики – все учат других и самих себя, учатся у сверстников, у младших и старших, учатся тому, как сделать свою жизнь лучше. Они далеко не всегда осознают себя учениками и учителями. Но это не меняет дело. Вся наша жизнь наполнена тем, что мы учим и учимся.

Но есть большая группа людей, для которых учить...

0 0
5

Окончив институт и получив диплом, молодой специалист получает уверенность в том, что вот теперь-то он уж точно все знает и умеет. Однако теоретических знаний, полученных в ВУЗе, порой недостаточно, чтобы стать успешным специалистом, завоевать репутацию и уважение. Что пригодится в построении карьеры молодому сотруднику?

Уметь обучаться

Знания, полученные во время учебы в институте, – это только малая часть того, что понадобится для работы. В напряженном ритме современной жизни, когда количество информации, окружающей человека, огромно важно уметь обучаться. Не просто получать новую информацию, а уметь анализировать ее, запоминать и потом успешно применять на практике.

Уметь обучаться

Специалисты рекомендуют выучить иностранный язык и читать литературу именно на нем. Как правило, все актуальные труды издаются на английском языке, а ждать пока их переведут на русский или украинский – только терять время. К тому моменту, как это произойдет, информация...

0 0
6
я по работе часто езжу по районным центрам и городским поселкам нашей благословенной родины.

на меня они чаще всего производят гнетущее впечатление. я слышу, как в воздухе витает "тут жизни неет", это написано на стенах, на асфальте и на лицах людей. фильмы про ссср и чернобыльскую катастрофу снимать можно, а жить - извините.

при этом, каждый раз возникает вопрос и проблема - молодые специалисты, которым не удается отмазаться от распределения, отрабатывают свои два года и уезжают. причем привлечь молодых стараются не традиционными ништяками типа соцпакета, заплаты и развивающейся инфраструктуры населенного пункта, а весьма оригинальным способом.

- а вы ее замуж выдайте! - выкрикнула сегодня одна недалекая но рьяная моя коллега.

а заведующая и говорит - да она и на улицу по вечерам не выходит, чтоб не дай мироздание ни с кем не познакомиться и тут не остаться.

осуждающий шепот и смешки.

я-то помалкиваю, но полна спрапведливого гнева. ну как так....

0 0
7
Здравствуйте, Зина.

Действительно, у Вас есть фактических несколько вариантов перераспределения:

1. Получить ходатайство из ЛПУ, которое, по Вашему мнению, “удобно”;

2. Поступить учиться далее (магистратура);

3. Выйти замуж за военнослужащего бессрочника (т.е. постоянная основа), выпускника с распределением в нужной Вам области или за мужчину с высшим образованием, у которого основное место работы в “удобном” Вам месте.

Кроме того, льготы по распределению предоставляются беременным выпускницам и имеющим родственника-инвалида.

Дерзайте!

Желаю Вам удачи!

Ответы на вопросы молодых специалистов относительно распределения и работы Вы можете найти в соответствующем разделе " Заданные вопросы :: Молодой...

0 0
8

Инструкция

Станьте участником программы своего региона. Для этого узнайте в администрации, на каких условиях она действует, и какие документы вам необходимо предоставить. Как правило, срок накопления средств на собственное жилье по программе составляет не менее 18 месяцев. Потенциальный заемщик обязан иметь в наличии 1/3 от стоимости приобретаемого жилья. По этой программе молодой специалист обладает льготной процентной ставкой. Квартира может находиться как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости.

Когда накоплена необходимая сумма, заемщик получает недостающие деньги в виде займа. Срок погашения составляет до 10 лет и рассчитывается, отталкиваясь от финансовых возможностей молодого специалиста по погашению соответствующего кредита.

Процентная ставка на выданную сумму сравнительно низкая и составляет всего 5% годовых. На остаток суммы производится расчет погашаемой суммы. Погашение займа происходит равными частями. Предусмотрена также возможность...

0 0
9

Трудности молодых педагогов

Выпускник педагогического вуза или колледжа, придя работать в школу, начинает в своем ежедневном труде применять знания и практические навыки, полученные во время обучения профессии. Процесс самореализации в педагогической сфере начинается с адаптации к труду в образовательной организации. Нередко начинающие педагоги сталкиваются с определенными трудностями на почве возникающих противоречий. Мы поговорим о наиболее часто встречающихся противоречиях, с которыми сталкивались молодые учителя.

Первое из них состоит в том, что ожидания молодого педагога могут не совпадать с действительностью. Выбрав будущую профессию учителя, человек полон энтузиазма, желания давать знания детям, делиться с ними жизненным опытом, видеть заинтересованность в детских глазах. Но в реальности учитель встречается с тем, что все дети разные, не все дети с радостью идут на его уроки, некоторые учащиеся не хотят учиться и слушать учителя, мешают вести урок, отвлекают...

0 0
10

Человек на разных жизненных этапах постоянно сталкивается с проблемой адаптации – новое рабочее место, новая работа, новое социальное окружение, новое место жительства и многое другое.

Поскольку жизнь человека неразрывно связана с определенной профессией, нет ничего важнее проблемы выбора жизненного пути. Человек становится неудачником зачастую потому, что ему вначале жизненного пути не помогли найти свое место, на котором он смог бы творчески реализовать себя, испытать радость и свободу труда по призванию. Практически каждому человеку приходиться столкнуться с процессом адаптации, поступая на работу.

Молодой специалист сталкивается еще с проблемой адаптации к новой социальной роли.

Адаптация молодого специалиста - это не только приспособление к новым условиям жизнедеятельности, но и активное усвоение норм профессионального общения, трудовой дисциплины, производственных навыков, традиций трудового коллектива, то есть процесс вхождения в ту или иную...

0 0
11
Собеседование при устройстве на работу

Макина Е.Ю.


Также рекомендуем прочитать (для перехода нажмите на название статьи):

Имидж деловой женщины

Высшее образование – кризисные коррективы

Инновационная экономика и подготовка специалистов

Проблемы трудоустройства

Тема трудоустройства для молодого специалиста очень актуальна – через некоторое время перед Вами возникнет сложная проблема выбора дальнейшего жизненного пути. Да, Вы будете обладателем диплома о высшем профессиональном образовании. Но что же делать дальше? Как и куда устраиваться на работу? А как найти работу по душе, кто возьмет Вас на высокооплачиваемую работу, как общаться с администрацией выбранного вами предприятия при устройстве на работу?

Любое трудоустройство начинается с собеседования, на котором специалисты кадровой службы организации знакомятся с претендентом на определенную вакансию, определяют его профессиональные возможности и делают вывод о...

0 0
12

Быстрая обучаемость, надежность, аналитические способности, увлеченность, находчивость, лояльность, практичность, самостоятельность, настойчивость, писательское мастерство, тщательность, умение слушать, лидерство, умение брать на себя ответственность, ораторское мастерство, верность, пунктуальность, умение решать проблемы, здравый смысл, коммуникабельность, умение убеждать, стрессоустойчивость, трудолюбие, скрупулезность, умение работать в команде, рационализаторство, зрелость, неконфликтность, терпеливость, уверенность в себе, исполнительность, хорошая успеваемость, отзывчивость.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

1. Сформулируйте ваше сильное качество.

Можно было бы сказать так: «Мне на самом деле нравится работать с людьми, и я достаточно преуспел в этом».

2. Подтверждение наличия сильного качества. Расскажите эпизод из жизни, когда...

0 0
13

Анкета

для молодого специалиста

ОУ _______________________________________________________________________________

Пол___________

Возраст________

Образование (что и когда окончили)_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учеба в настоящее время _______________________________________________________________

Должность (предмет)___________________________________________________________________

Стаж работы в данной должности ________________________________________________________

Педагогический стаж ___________________________________________________________________

Нагрузка (какие классы)_________________________________________________________________

В каких классах хотели бы работать_______________________________________________________

Как устроились на работу в...

0 0

Реклама

Не нашли ответа?