Какие аргументы писать в сочинении ЕГЭ проблема чинопочитания, коррупции?

1

Аргументация своего мнения по выбранной проблеме — одна из важнейших задач при написании сочинения-рассуждения. Поскольку аргументы из литературы оцениваются выше, очень важно подготовить их заранее. На данной странице я привожу ряд аргументов по нескольким популярным проблемам.

ПРОБЛЕМА: Подлость, предательство, бесчестие, зависть.

А.С. Пушкин , роман «Капитанская дочка»

Швабрин- дворянин, но он бесчестен: мстит Маше Мироновой за отказ, во время дуэли с Гриневым наносит ему подлый удар в спину. Полная утрата представлений о чести и достоинстве провоцирует его на измену: он переходит в стан мятежника Пугачева.

Карамзин «Бедная Лиза»

Эраст, возлюбленный героини, предал свои чувства к девушке, выбрав материальное благополучие

Н.В Гоголь, повесть «Тарас Бульба»

Андрий, сын Тараса, оказавшись в плену любовных чувств, предает отца, брата, товарищей, Родину. Бульба убивает своего сына, так как не может жить с таким позором

А.С. Пушкин,...
0 0
2

В произведении А.П.Чехова "Толстый и тонкий" ярко выражена проблема чинопочитания.

Мелочность и трепетание мелкого чиновника перед старшим по званию четко прописано в тексте.

Тонкий-человек обычный-с толстым с детства дружил.Они общались как обычные приятели,друзья детства-рассказывали о себе,о жизни.Но их приятный разговор окончился когда тонкий узнал,что его друг намного превосходит его самого по чину.Тонкий стал боготворить толстого и от этого толстому стало тошно и дальше с ним разговаривать.

Хоть он и был высоким чиновником,но держался намного проще и свободнее.Как в начале толстый был рад встречи с другом,так в конце радости от встречи не осталось и следа.

Он остался удивлен,а еще больше огорчен раболепством своего бывшего...

0 0
3

Банк аргументов для сочинений ЕГЭ из художественной и публицистической литературы

Проблема

Позиция автора

Аргументы

Проблема души, внутреннего мира

по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека.

1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление помочь ближнему, то мы настроены на позитив в общении. Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: детство, Наташа Ростова).2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб).

роли искусства в жизни человека

искусство воспитывает в нас чувство прекрасного.

1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. (Пример: музыка Чайковского, картины художников).2 аргумент:...

0 0
4

40 тем включающие в себя позиции авторов и аргументации проблем.

1. Проблема души, внутреннего мира…
2. Проблема роли искусства в жизни человека.
3. Проблема взаимосвязи человека и природы.
4. Проблема экологии.
5. Проблема доброты.
6. Проблема чинопочитания, взяточничества, коррупции.
7. Проблема милосердия.
8. Проблема роли книг в жизни человека.
9. Проблема чтения в современном обществе.
10. Проблема развития и сохранения русского языка.
11. Проблема культуры речи.
12. Проблема развития науки.
13. Проблема развития техники.
14. Проблема образования в наши дни.
15. Проблема роли дружбы в жизни человека.
16. Проблема роли любви в жизни человека.
17. Проблема исторической памяти.
18. Проблема памяти Великой Отечественной войны.
19. Проблема взаимоотношений поколений.
20. Проблема патриотизма.
21. Проблема русского национального характера.
22. Проблема роли...

0 0
5

Единый государственный экзамен: русс. яз Сочинение ученика. В этом тексте Гоголь поднимает проблему того, что в зависимости от сложившейся.

ЕГЭ по русскому за 30 дней. Сочинение: Давайте рассмотрим, что же это за проблемы? Чатский же, явный противник чинопочитания, он считает, что все люди имеют право на свободу, независимо от их положения в...

Осуждение чинопочитания в рассказе А. П. Чехова «Толстый и тонкий»(2). А подготовиться к ним можно в нашем разделе ЕГЭ. Добавить сочинение.

Основные аргументы есть на странице Как писать сочинение. проблема чинопочитания, взяточничества, коррупции. для чиновников, которые думают.

Проблема чинопочитания. На мой взгляд, угодливость, лесть ещё не изжиты в нашем обществе. В произведении А. П. Чехова.

Два случайных аргумента по теме Чинопочитание, унижение перед вышестоящими к ЕГЭ: 1) В рассказе «Толстый и тонкий» замечательный...

0 0
6

Проблема сочинения и аргументы на ЕГЭ
Как найти проблему сочинения ЕГЭ по русскому языку и подобрать аргумент. Все аргументы к сочинению. Как правильно поставить проблему в сочинении


Проблема отношения к учителю. Нужно быть внимательным к учителям не только, когда учимся в школе, но и когда вступаем во взрослую жизнь. Бессмертны строки Андрея Дементьева: Не смейте забывать учителей! Они о вас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут ваших возвращений и вестей. Для Алтынай, героини повести Чингиза Айтматова «Первый учитель», Дюйшен был тем учителем, перед которым «…в самые тяжёлые минуты жизни» она держала ответ и «… не смела отступать» перед трудностями
Проблема признания таланта. Я полагаю, что мы должны внимательнее относиться к талантливым людям. По этому поводу очень точно выразился В. Г. Белинский: «Истинного и сильного таланта не убьёт суровость критики, так же как и незначительно не поднимет её привет» Вспомним А. С. Пушкина, И. А....
0 0
7
Банк аргументов для сочинений ЕГЭ из художественной литературы

Проблема души, внутреннего мира: по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека.

1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление помочь ближнему, то мы настроены на позитив в общении. Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: Наташа Ростова).

2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: Андрей Болконский и дуб).

Роли искусства в жизни человека :искусство воспитывает в нас чувство прекрасного.

1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. (Пример: музыка Чайковского, картины художников).

2 аргумент: произведения русской классики помогают нам понять, как прекрасен может быть человек, если его...

0 0
8
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СКАЧИВАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://ejanic.imgurmin.ru/1/42/sochinenie-problema-korruptsii-literaturnyy-argument ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АВТОРАМ ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ...
0 0
9

Проблема Позиция автора Аргументы Проблема души, внутреннего мира по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека. 1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление помочь ближнему, то мы настроены на позитив в общении. Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: детство, Наташа Ростова). 2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб). роли искусства в жизни человека искусство воспитывает в нас чувство прекрасного. 1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. (Пример: музыка Чайковского, картины художников). 2 аргумент: произведения русской классики помогают нам понять, как прекрасен может быть человек, если его помыслы, поступки благородны, чисты. (Пример:...

0 0
10

План сочинения. Подготовка к написанию

1. Вступление. Во вступлении должен прозвучать К1 – формулировка проблемы исходного текста. Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. А потом отметить, что вот об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своем тексте. Это свяжет вступление с основной частью.

2. Основная часть. а) В основной части должен прозвучать К2 – комментарий проблемы. Если сделать это трудно самому, то посмотри, как об этом говорит автор. Для этого еще раз прочти текст и прокомментируй проблему в 2-3 предложениях, обратив внимание на абзацы, выделив в них микротемы: найди и выбери главное слово, словосочетание, предложение, подтверждающее основную мысль текста, раскрывающие проблему. б) Четко изложи позицию автора текста, его мнение по данной проблеме (найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – это ты раскроешь уже К3. в) далее...

0 0

Реклама

Не нашли ответа?