Какие сейчас инновации в образовании?

1


Инновации в образовании

Выступления участников VII-й Всероссийской дистанционной августовской научно-практической конференции.

Обсуждение продолжается на форумах ЦДО "Эйдос" по адресу - http://eidos.borda.ru/index.pl?1-3-0-00000017-000-0-0-1124962546

Научная школа А.В.Хуторского ведёт деятельность по проектированию и освоению инноваций в образовании. Приглашаем к участию в педэксперименте.

--

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА - РЫЧАГ ОБРАЗОВАНИЯ

Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва

Вступительный доклад на VII-й Всероссийской дистанционной августовской научно-практической конференции "Инновации в образовании"

Читать >>


--

НАША ЦЕЛЬ - УСПЕШНЫЕ ДЕТИ!

Белова Жанна Владимировна, заместитель директора НУ ДО "Школа менеджеров" г.Нефтекамск

Когда несколько лет назад я столкнулась...

0 0
2

Горбачева В.Г. Основы инновационных процессов в образовательной деятельности

2 курс магистратуры, Институт бизнеса и права,

Научный руководитель: к.э.н., доцент Шамина Л.К.

Санкт-Петербург, Россия

Понятие «образование» в современном мире связывается с толкованием таких терминов как «обучение», «воспитание», «развитие». Словарные значения рассматривают термин «образование», как существительное от глагола "образовывать" в смысле: «создавать», «формировать» или «развивать» нечто новое. В широком смысле создавать новое – это и есть инновация. Таким образом, образование в своей основе уже является инновацией.[1]

Нынешняя концепция реформы и модернизации образования все трудности её реализации возлагает на регионы и в первую очередь на образовательные учреждения, предоставив им возможность не только самостоятельного ведения финансово–хозяйственной деятельности в сфере образования, но и ответственности. Реализация...

0 0
3

: теория и практика

Психологические особенности стратегий традиционного и инновационного обучения

1. Современная система образования становится все более "наукоемкой" областью социальной практики, а ее эффективность все более зависимой и определяемой не только стихийно складывающимися опытом и традициями, но и мерой вовлеченности в разработку научных основ проектирования образования всего комплекса наук о человеке и обществе.

Вместе с тем масштабы реформирования практики образования, его гуманизации, вызванные глобальными изменениями типа культурного и экономического развития всего общества середины-конца XX столетия, не оставляют сомнений в том, что и для самих социальных наук, в том числе психологии образования, требуется смена парадигм. В своем прежнем состоянии, восходящем к идеологии постепенного и относительно обособленного развития общественных систем, эти науки не смогут выполнить свои функции в отношениях с практикой в условиях ускорения развития всей...

0 0
4

Главная Случайная статья

КАТЕГОРИИ:

АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языкиИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияСоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософияФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Проблемы инноваций в образовании

Проблемы инноваций в образовании начинаются на первом же этапе их разработки и внедрения. Ни один из авторов новейших педагогических подходов не может доказать, что его план будет эффективно работать на образовательном пространстве и также не может мотивировать других авторов присоединиться к его новой концепции. Как бы то ни было – любая инновация это большой риск. И никто не может быть полностью убежден, что риск этот оправдан.

Тем не менее, попытки внедрить различные инновации и усовершенствовать технологии в образовании ведутся непрерывно. Совершаются также попытки классифицировать нововведения и разделить их...

0 0
5

Тамара Ляленкова: Сегодня мы обсудим, что и как можно улучшить в российском образовании с точки зрения участников конкурса "Инновации в образовании", который проводит Высшая школа экономики. Надо сразу сказать, что большую часть проектов на этот конкурс присылают студенты и выпускники, обучающиеся не педагогическим специальностям, и именно поэтому, как мне кажется, в своих работах они пытаются решить наиболее очевидные проблемы. Например, как помочь учителю школы, где средний балл ЕГЭ ниже 40-ка, повысить уровень преподавания?

Это стало темой проекта Елены Ярмановой из Санкт-Петербурга. Кроме нее, в московской студии - руководитель проекта "Электронная школа Вадим Ковалев; директор департамента образовательных программ Института образования Высшей школы экономики Александр Сидоркин; и директор конкурса Диана Королева. По Скайпу по телефону о своих работах расскажут Андрей Кириллов и Валерия Андросенко из Красноярска.

Первый вопрос у меня - к Александру. Авторы работы...

0 0