Какое образование нужно молодым, чтобы поднимать мир завтрашнего дня?

1

Тезисы сессии Всемирного экономического форума в Давосе

За последние 35 лет инновации и новые технологии кардинально изменили нашу жизнь. Это стало одной из основных предпосылок для пересмотра системы образования разных стран. Выполняет ли система образования свои основные функции сегодня и какие изменения на подходе? Какое образование нужно молодым, чтобы понимать мир завтрашнего дня? Эти вопросы обсуждали эксперты мирового уровня во второй день Давосского экономического форума.

Участники дискуссии:

Йоханн Шнайдер-Амманн - президент Швейцарии и член Федерального совета, министр экономики

Анжела Хоббс - профессор общественного понимания философии (Professor of the Public Understanding of Philosophy) Шеффилдского Университета

Джимми Уэйлс - один из создателей Википедии, предприниматель, основатель и почетный председатель попечительского совета Фонда Викимедиа

Гордон Браун - экс-премьер-министр Великобритании, специальный посланник ООН по...

0 0
2

Тезисы сессии Всемирного экономического форума в Давосе.

За последние 35 лет инновации и новые технологии кардинально изменили нашу жизнь. Это стало одной из основных предпосылок для пересмотра системы образования разных стран. Выполняет ли система образования свои основные функции сегодня и какие изменения на подходе? Какое образование нужно молодым, чтобы понимать мир завтрашнего дня? Эти вопросы обсуждали эксперты мирового уровня во второй день Давосского экономического форума.

Участники дискуссии:

Йоханн Шнайдер-Амманн - президент Швейцарии и член Федерального совета, министр экономики

Анжела Хоббс - профессор общественного понимания философии (Professor of the Public Understanding of Philosophy) Шеффилдского Университета

Джимми Уэйлс - один из создателей Википедии, предприниматель, основатель и почетный председатель попечительского совета Фонда Викимедиа

Гордон Браун - экс-премьер-министр Великобритании, специальный посланник ООН по...

0 0
3
Учителя завтрашнего дня Екатеринбурга приобрели новые знания на педагогическом форуме

20 сентября 2012 14:10

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики Михаил Матвеев, начальник Управления образования Евгения Умникова и председатель комиссии по развитию образования, науки, физической культуры, спорта и молодежной политики Екатеринбургской городской Думы Елена Дерягина приняли участие в VI городском форуме молодых специалистов «Учитель завтрашнего дня».

Мероприятие проходило в Орджоникидзевском районе на базе школы №178с углубленным изучением отдельных предметов.

В работе VI форума приняли участие 140 молодых педагогов всех административных районов Екатеринбурга. Для них была организована выставка информационных материалов общеобразовательных учреждений Орджоникидзевского района, выставка-продажа методической литературы, а библиотечно-информационный центр «Орджоникидзевский» представил выставку периодических изданий...

0 0
4

Введение

Йохан Хейзинга (1872-1945) - голландский историк, профессор и теоретик культуры. Мировую известность, получил благодаря, трудам по культуре западноевропейского Средневековья и Возрождения («Осень средневековья-1919, «Эразм и век Реформации»-1924) и по философии культуры («Homo ludens» - «Человек играющий»-1938) и др. В своих работах он предлагает свое видение истории культуры, проводит исследование мировых культур отдаленных эпох, изучает и диагностирует проблемы современной культуры. Иконникова С.Н. История культурологии : идеи и судьбы. - СПб, 1996. С.6. В них просматривается особенный способ познания и выявления настроений и мировоззрения эпохи, который автор достигает через полное погружение в духовную суть исторических событий. На первый план выдвигает понятие культуры и личности, как целостность отдельной эпохи.

Труды Й. Хейзинга внесли значительный вклад в разработку концепции развития мировой культуры и критическому анализу современной эпохи. Взгляды...

0 0
5

Попросили мы это сделать молодого урбаниста, а в прошлом — выпускницу Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Дарью Сюзеву.

— Дарья, чем же занимается урбанист?

— Для того чтобы стать хорошим урбанистом, нужно любить людей. Урбанист — это человек, который управляет городом, а точнее — совместной жизнью людей. В мегаполисе самое важное — это не инфраструктура — дороги, дома, финансовые биржи, количество офисных зданий или рабочих мест, размер бюджета, — а люди, интеллектуальный капитал и качество жизни — потому что именно эти ресурсы создают все остальное. Поэтому урбанист — это тот, кто видит альтернативные варианты развития. Нет ничего дороже, чем жизнь человека, поэтому если ты управляешь городом и имеешь дело с людьми, очень важно иметь высококачественное образование и представление о том, что такое этика

— Кем нужно быть, чтобы прийти в эту профессию? Допустим, можно ли это сделать, если специального образования не получал или получил другое?...

0 0
6

Учитель завтрашнего дня - 2011

22 апреля на базе МОУ ДОД «Беломорская Станция детско-юношеского туризма и краеведения» прошел III-й муниципальный форум молодых педагогов «Учитель завтрашнего дня». Организаторы форума - отдел образования администрации МО «Беломорский муниципальный район», районная ассоциация педагогов-новаторов, МОУ ДОД «Беломорская СДЮТиК».

Цель проведения: «Содействие становлению профессиональной деятельности педагога, реализации творческого потенциала молодых педагогов Беломорского муниципального района». В задачи форума входила: «Активизация общественной работы молодых педагогов через систему специально разработанных мероприятий». В открытии приняли участие: М.Я. Гордин, начальник отдела образования, И.В. Кяргина, главный специалист ММУ «Управление по физической культуре, делам молодежи и развития туризма Беломорского района», Т.Г. Головина, заместитель директора МОУ ДОД «Беломорская СДЮТиК», А.В. Буйко, председатель районной ассоциации...

0 0
7

Попался мне недавно один интересный документ. Составлен он в самом начале двадцатых годов комсомольской ячейкой завода «Красное Сормово». Речь в нем идет о школе промышленно-торгового ученичества, о том, что комсомольцы-сормовичи передали этой школе станки.

«Вы – наша смена! Мы хотим, чтобы вы, дети пролетариев, выросли настоящими ленинцами, настоящими мастерами. Вы – кузнецы завтрашнего нашего светлого дня... А чтобы учились делу не «самотужкой» и не вприглядку, передаем вам, ребята, два токарных станка, выправленных комсомольцами в нерабочее время».

Сколько чуткого комсомольского внимания, сколько теплоты стоит за строками этого давнишнего документа! Забота о подрастающем поколении, которое завтра придет на заводы, шахты, стройки, всегда была кровным делом комсомола. С самых первых дней создания профессионально-технических школ в нашей стране Ленинский комсомол взял ударное шефство над воспитанием рабочей смены. Эти традиции успешно приумножаются и развиваются...

0 0
8


…Вот уже отзвенел в школах последний звонок для выпускников-2010. Сейчас наступила пора экзаменов. И совсем скоро молодые люди, полные стремлений, амбиций, чаяний и надежд, будут определяться с дальнейшим своим будущим.

И главный вопрос, которым задаются сейчас многие из них, звучит так: «Куда пойти учиться?» Ведь уже далеко не секрет, что хорошее образование – это путевка в достойную жизнь. Как же получить качественное столичное образование, не покидая родных мест? На этот вопрос ответ есть: надо идти учиться в Современную гуманитарную академию!
Чем отличается Современная гуманитарная академия от других вузов? Каковы преимущества у студентов, обучающихся здесь? Эти и другие вопросы мы задали нашей собеседнице – Светлане Николаевне СОКОЛОВОЙ, директору Петропавловск-Камчатского филиала СГА.
- Светлана Николаевна, расскажите, пожалуйста, о вашем вузе.…
С.СОКОЛОВА: - Современная гуманитарная академия (СГА) — крупнейший вуз России и Европы, первый...

0 0
9

На эту тему говорили участники пресс-конференции, состоявшейся в столичном департаменте образования

Какими качествами должны обладать будущие учителя, какие знания будут получать дети и каким должен быть специалист, носящий гордое звание «Учитель». Этой теме в столичном департаменте образования была посвящена пресс-конференция.

По мнению начальника Центрального окружного управления образования Михаила Мокринского, учителю предстоит найти будущую гармонию в профессии. Но при этом современный учитель должен отдавать себе отчет в том, чем он занимается; важно слушать, а не только говорить. Главными навыками, которыми должен обладать учитель, являются умение создавать научную картину мира и видеть себя в этом мире, способность улавливать, что может сделать школа или педагог вместо быта, семьи, культуры и привычек. Ну и главное, по мнению Мокринского, «сначала педагог должен разогреть интерес внутри себя».

В свою очередь, начальник Юго-Западного окружного управления...

0 0
10

Hronist.ru » Поиск смысла жизни » Так ли реален мир завтрашнего дня

Так ли реален мир завтрашнего дня
Твитнуть

Бывают такие дни, когда ощущаешь себя радиоприёмником. Такое чувство, что настроился сразу на несколько радиостанций — голова того гляди лопнет от массы, приходящих в неё мыслей. Лично я обожаю такое состояние, ведь оно необычайно способствует самопознанию. Порой действительно интересные мысли принимаешь. В этой своей статье хочется немного пофилософствовать, а точнее порассуждать о мире завтрашнего дня.

Мною был неоднократно замечен тот факт, что такого понятия как «завтра» не существует. Всем нам известна поговорка: «Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня». Я как-то недооценивал пользу поговорок, а ведь это настоящий кладезь мудрости. Причём если «копнуть глубже», то выяснится, что некоторым поговоркам не одна тысяча лет!

Так вот, мы сейчас, в данный момент можем детально спланировать наше «завтра» и оно почти со стопроцентной...
0 0
11

Какие новшества ЕГЭ ожидают выпускников в этом году

Фото: Интерпресс/PhotoXPress.ru

Как сообщили в Минобрнауки, к началу нового учебного года в ведомстве официально огласят список изменений, которые ждут систему ЕГЭ в 2015 году. Но на момент подписания номера в печать новостей на эту тему из министерства еще не поступало. «Известия» попросили педагогическое сообщество прокомментировать те возможные ноу-хау предстоящих экзаменов, которые наиболее активно обсуждались минувшим летом.

Напомним, во время поездки в Петропавловск-Камчатский министр образования и науки России Дмитрий Ливанов объявил: тестовая часть единого государственного экзамена по русскому языку в 2015 году будет отменена. «По математике и литературе это уже сделано. В 2015 году мы это сделаем по русскому языку, то есть там не будет заданий с выбором ответа. И в следующем году по остальным предметам также очень серьезно будет сокращено число таких...

0 0
12

/ БИОГРАФИЯ / ДОКУМЕНТЫ / ИЗОБРАЖЕНИЯ / СТАТЬИ / ВСЕ ТИПЫ РЕСУРСОВ /

СТАТЬИ

«Кемпхилл» (от англ. Camphill House — название деревни близ Абердина, Шотландия) — лечебно-педагогическое сообщество, организованное на принципах антропософии Р. Штейнера.
В современной России получает все большее распространение педагогическая система образования «Русская школа». Активно действует Межрегиональная общественная организация «Родители, педагоги, ученые за нравственную традиционную Российскую школу».
Вальдорфская педагогика — система методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. Основы вальдорфской педагогики были разработаны Р. Штейнером.
В статье Е. Смирновой раскрываются основная суть и базовые положения данной педагогической системы, обосновывается ее ценность. Согласно выводу автора, вальдорфская педагогика говорит о том, что...
0 0
13

однозначного ответа на этот вопрос нет)

но перспективно учиться на технической специальности!

или на медицинской!

можно, например, получить например среднее медицинское (в училище) и работать косметологом, вполне перспективно!

можно пойти в мед. вуз и выучиться на стоматолога! всегда полезная профессия!!!

можно изучить 2-3 иностранных языка (да можно даже 1 в совершенстве) и работать переводчиком или репетитором. одна девушка на репетиторстве зарабатывает по 60-80 тысяч в месяц.

много есть перспективных направлений!

или выучиться на юриста! только в хорошем институте, не в подвальной шаражке. грамотный юрист всегда найдёт себе работу.

можно ещё маникюршей или парикмахером достаточно зарабатывать, если ты профессионал своего дела и нравится работать...

0 0
14

В начале 70-х в журнале знаменитом "Техника-Молодёжи" появились талантливые футуристические картины молодого художника-иллюстратора Николая Недбайло. Теперь это крайне трудно объяснить. Я хорошо помню его иллюстрации в Технике-Молодёжи, которую тогда брал у почитать у друзей постарше. Он рисовал мир будущего, которым грезила советская молодёжь, зачитывавшаяся книгами Ефремова, Булычёва и ранних Стругацких - яркие светлые краски, высотные осветители, миры дальних планет... После удивительного рывка СССР в космос это казалось совсем близким. Мир третьего тысячелетия представлялся миром удивительных технологий, полетов в ближний и дальний космос, подвигов человеческого разума и развития человеческих сверхспособностей.

В 1973 г. художник стал лауреатом международного конкурса художников-фантастов "Мир завтрашнего дня".

О нём высоко отзывался Иван Ефремов - тот самый, автор "Туманности Андромеды" и "Часа Быка":

"Вот уже несколько лет я слежу за развитием...

0 0