Почему бы в школах урок иностранного языка не заменить бы (см..)?

1
Применение ОЭИР на уроках иностранного языка

Разделы: Иностранные языки

Я работаю в сельской школе преподавателем иностранного языка уже 30 лет. Что я считаю главным в своей работе? Отвечаю так: учить, чтобы научить. А научить надо многому и, прежде всего умению честно и много трудиться, трудиться осмысленно и творчески. Этого требует от нас, учителей, сама жизнь.

Стремление научить рождает поиск. Поиск таких форм работы, которые обеспечивают максимальную мыслительную активность всех и каждого ученика в отдельности, создание таких условий, при которых иностранный язык является действительно средством общения.

За долгие годы работы в школе у меня накоплен богатый опыт применения различных технологий в преподавании иностранного языка. Использую элементы следующих технологий:

проблемного обучения; разноуровневого обучения; встречных усилий; группового обучения; критического мышления; информационные...
0 0
2

Профессиональные требования

Молодые люди часто начинают подрабатывать еще во время учебы. Драгоценное время они предпочитают тратить на зарабатывание денег и приобретение опыта в нужной сфере, а не на бесполезные и скучные занятия. После учебы нужно уделять внимание карьере и налаживанию нужных связей. И вот наконец, как награда за все труды, появляется шанс занять должность, о которой мечталось годами. Типичная ситуация, не правда ли? Но крупные компании обычно являются важными игроками на международным рынке, и одно из главных требований к претендентам на руководящие должности - это знание иностранных языков. Вот так и оказываются успешные и опытные специалисты на ученических скамейках в школах по изучению иностранных языков. А если бы не прогуливали некоторые пары в институте, то уже трудились бы на желаемой должности и не тратили бы лишние силы и деньги.

Эмиграция

Границы мира сейчас открыты как никогда. Все куда-то перемещаются. Одни уезжают в бабанановые...

0 0
3

Эффективность урока иностранного языка как средство повышения качества образования.

Семенченко С.В.

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа № 16 г. Новый Уренгой

Аннотация: В статье рассматривается эффективность урока иностранного языка как средства повышения качества образования и мотивации учащихся в современной системе школы. Подчеркивается значение урока как основной организационной формы обучения. Описаны положительные стороны традиционных уроков и преимущества нетрадиционных, их значение в процессе обучения. Представлена роль современного урока и актуальные мотивы изучения иностранного языка. Выделяется интерактивное обучение в процессе овладения иностранным языком, поставлены цели и приводятся примеры его использования. Педагогическое мастерство учителя позволяет отобрать необходимые технологии и повысить качество обучения.

Ключевые слова: эффективность, урок иностранного языка,...

0 0
4

Примерная структура каждого типа урока иностранного языка по ФГОС

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации...

0 0
5

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Е.С. Полат, зав. лабораторией,

доктор педагогических наук, профессор.

Педагогические технологии или методы обучения являются компонентом системы обучения, компонентом учебно-воспитательного процесса наряду с целями, содержанием, организационными формами и средствами обучения. Вместе с тем, вся система обучения обусловливается используемой концепцией обучения. В свою очередь, каждый учебный предмет – суть компонент единой системы образования, в нашем случае, школьной системы образования. Поэтому, прежде всего, важно определиться, какие основные концептуальные подходы в большей мере отвечают современным требованиям школьного образования. В век информационного общества, когда особое значение придается умению работать с информацией, развитию самостоятельного критического мышления, системы образования передовых стран мира ориентированы на личностно-ориентированный подход и теснейшим образом...

0 0
6

Выделение видов урока связано с проблемой типологии уроков, которая в методике пока не решена. Более того, многие считают, что типология уроков не нужна. Их доводы, как правило, сводятся к тому, что тип (вид) — это, дескать, некий штамп и, следовательно, существует опасность «заштамповать» учебный процесс. Они считают поэтому, что надо призывать учителя работать творчески, делать каждый урок ори гинальным, непохожим на другие. Кроме того, добавляют противники типологии уроков, сейчас практикуется выпуск «Книг для учителя», где уроки уже спланированы, все необходимые указания даны.

Так ли это? Давайте подумаем.

Во-первых, если тип (вид) урока в некотором роде и штамп, то для неопытного учителя хороший «штамп» на первых порах окажет неоце нимую услугу. Приобретя опыт, учитель всегда найдет место для творчества. Ведь для того чтобы с успехом использовать даже готовые схемы уроков, учитывая состав класса, возраст учащихся и т. п., нуж но много знаний, такта и умений,...

0 0
7

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт педагогики и психологии

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Отделение общего образования

Проектная работа

слушателей в рамках образовательной программы

«Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках иностранного языка»

по теме: «Современные ИКТ-технологии на уроке иностранного языка как средство индивидуализации и интенсификации обучения»

Авторы проекта:

Салманова В.Э.

Маликова А.А.

Научный руководитель:

Наталья Германовна Сигал

Проект допущен к защите

«__»___________ 2015г.

г. Казань - 2015г.

Оглавление

Введение Актуальность Теоретическое...
0 0

Реклама

Не нашли ответа?