Почему для некоторых учащихся школа -это ад?

1

Не знаю. Заметьте эту тенденцию.. Были в садике - казалось, что там просто ужасно, никакой свободы, все по расписанию. Школа - заставляют сидеть по 45 минут, 6 уроков, 6 дней в неделю. Мучение же, по сравнению с садиком, где нас даже просили спать днём, выводили на прогулку и кормили. Институт... Свободы больше, больше ответственности. Кто не мечтал о школе, вместо института? Сидишь уже больше 6 часов, больше учишь))) Работа (особенно нелюбимая) - тоже не самое приятное место И все с упованием вспоминают о студенческих годах. Это неизбежно. И, кажется, что на пенсии всем будет хорошо, но выйдя на пенсию будем понимать, что там была жизнь, там было интересно, там хорошо.. а сейчас скучно. Вот.. Еще почему школьники плохо относятся к alma mater, так это то, то у них ничего не получается. Вина, как мне кажется, в родителях, которые не приучили ребенка к учебе, ответственности и т.д. От этого и жизнь ребенка может пострадать. Либо ребенок слишком устает, потому что неправильно...

0 0
2

Я работаю в сфере образования. Но не в школе а в центре социально-психологической помощи населению. И так получается, что по роду своей деятельности мы призваны не только оказывать психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса, но и разрабатыват и внедрять различные программы для повышения уровня квалификации педагогов и для развития детей и подростков в школах. Соответственно пока идет работа по программе мы работаем в школах. Могу сказать только одно - все зависит от педагога. Как сам педагог поставит себя перед детьми изначально, так и будет. Порой ведешь тренинги с самими педагогами и например, даешь им какое- либо упражнение выполнить. Спрашиваешь: ну кто начнет? А педагоги сидят, тихо между собой переглядываются. Никто не решается. Вот и ответ им сразу: А чего же вы ждете инициативности и активности от своих учеников? Дети берут пример с нас - со взрослых.И если сам педагог неактивен, он не может подать пример. Или...

0 0
3
Общее образование (Япония)

-

Общее образование в Японии имеет свою весьма четкую структуру: начальная школа с шестилетним обучением, трехлетняя средняя школа первой ступени и трехлетняя средняя школа второй ступени. Таким образом, общее образование в стране представлено тремя школами, через которые, начиная с шестилетнего возраста, проходит теперь большинство японцев. Закончив школу в возрасте 18 лет, японская молодежь устремляется в университеты (четыре года обучения) или в колледжи (двухгодичное обучение). Часть школьников после окончания средней школы первой ступени (в возрасте 15 лет) на пять лет поступает в технические колледжи. Следует также отметить, что большая часть японских детей с трех и до шести лет воспитывается в детских садах.

В структурном плане система общего образования в Японии во многом напоминает американскую. Однако это относится в основном к формальному построению школы. По своему содержанию, а особенно по духу японская школа уникальна....

0 0