Почему для учеников стало возможным послать учителя матом?

1
2012-05-03 21:40:24 - Любовь Викторовна Шилина
Ученик в каком классе? 2012-05-03 21:41:05 - Надежда Викторовна Бухвостова
В седьмом. 2012-05-03 21:41:10 - Валентина Вениаминовна Королева
Что ж, и это случается... 2012-05-03 21:42:11 - Галина Григорьевна Анцупова
Издержки семейного воспитания! 2012-05-03 21:42:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором 2012-05-03 21:42:41 - Анжела Васильевна Левина
Сложный возраст... 2012-05-03 21:43:38 - Надежда Викторовна Бухвостова
Спасибо, Александр Леонидович. Попробуем составить. 2012-05-03 21:44:13 - Лариса Алексеевна Тюлина
у меня пятиклассник однажды директора послал... добились обследования, вывели на индивидуальное обучение... Сейчас уже студент, в школу до сих пор приходит, благодарит учителей! 2012-05-03 21:45:07 - Валентина Ивановна Афанасенко
Среди учеников встречаются такие хамы, которые не признают никого, нам остается или это проглотить или проучить своими...
0 0
2
Tanchik Гроссмейстер

Откуда: Кемеровская область, г. Белово
Всего сообщений: 968

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2008

Вот собственно такую тему хотела поднять. В общем, может я что то в этой жизни не понимаю, но... У нас следующая ситуация: началось все еще в прошлом году, когда я, стоя в кабинете, где дети из класса моего сына переодевались на физкультуру, услышала следующую фразу от учителя же физкультуры, обращенную к ребенку, который одевал ни белую футболку: "это ты тупой, что не можешь объяснить родителям, что футболка должна быть белая, или они у тебя тупые что этого не понимают!?". Фраза дословно написана, напомню, что это ученики на тот момент были 2-го класса. Я не смогла промолчать, хоть и ребенок был не мой, сделала учителю замечание. После чего начались чудеса с моим сыном. Он был полностью освобожден от уроков физкультуры, и как то первое полугодие всех все устраивало, все это знали, а самое главное видели нашу справку. И вот,...

0 0
3
В наше время у учителей огромные проблемы. Не нужно говорить, что ученики стали хуже — нет. Хуже стали учителя. Какой учитель, такие ученики. Детей надо уметь мотивировать и уметь с ними общаться. Каждый преподаватель должен знать детскую психологию, а не только свой предмет. В данной статье речь пойдет об учителях в школах (не в вузах) и учениках, об уважении и мотивации. Я не имею никакого отношение к системе образования, я учился двух совершенно разных школах, и много анализировал методы обучения совершенно разных учителей, и пишу сугубо личное мнение на данную проблему. Считаю, что со мной согласится очень много людей. Учителя никто не слушает? Злые и глупые ученики? Да вы что? Почему никто не обращает внимание на то, что учителя все хуже и хуже преподают и относятся к ученикам? Учителя должны научиться мотивировать ученика на учебу, научиться доносить тему предмета не точь в точь по учебнику — научиться учить. Сейчас совершенно другое время и другое поколение детей. Раньше было...
0 0
4
ИоаннКреститель(в общих словах)
Сомневался ли он в том, что Иисус Христос - тот, кого ждали?
Темница. Вести о делах Иисуса Христа. Ученики, посланные к Нему.
Что говорит Иисус ученикам? Что об Иоанне? Почему в отсутствие иоанновых учеников?
Что можно добавить к образу Крестителя на основании слов Иисуса Христа и Писаний?
Что станет с учениками ушедшего учителя?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лук.7:11-30
Перефразировка - Матф.11:2-3
«Иоанн же, услышав в темнице, что долгое время нет вестей о Христе и делах его, послал двоих из учеников своих…»
Согласитесь, что так звучало бы более логично, если учесть мнение многих толкователей данного эпизода о том, что Иоанн усомнился в божественности Иисуса.
Что же в действительности означал вопрос, с которым Иоанн посылает своих учеников к Иисусу? Что же так встревожило Иоанна Крестителя? Что было на сердце у...
0 0
5

С проблемой, когда собеседник надоедает, сталкивался каждый человек. Причин у этого может быть достаточно и все они чаще всего заключаются в самих людях, с которыми вам довелось говорить.

Что же не так в человеке напротив?

Монотонная и однообразная речь; Неумение слушать; Постоянное зацикливание и повторение одного и того же; Высокая тактильность.

Таковы основные причины неприятных ощущений сопровождающих беседу.

Монотонные и скучные собеседники, «мямлящие» одно и то же, часто приседают на уши и заводят одну и ту же, заезженную пластинку, которая уже не актуальна.

Люди, которые часто перебивают, показывают свою незаинтересованность в вас и ваших мыслях, проблемах, мнениях и прочем. Таким образом, и вы, поддаваясь зеркальному эффекту, отвечаете взаимной неприязнью.

Ещё один неприятный аспект проявляется в излишней тактильности человека, вступившего с вами в беседу. Особенно сильно этот фактор напрягает в случае, если вы знаете своего...

0 0
6

Цитата:

Мы имеем право оценивать их профессионализм. Если моего ребёнка залуженный учитель украины в Киеве ударила учебником по голове, то профессионалом её назвать сложно, а другая, тоже заслуженная смогла найти к нему такой подход чтотнесмотря на его медлиьельность иинекоторые треня со мной вытянула его так что он закончил начальную школу с грамотой и учавствовал в олимпиадах,то кончно я могу сказать что это профессионал! Мы имеем право и должны рассуждать и делать выводы, а это не одно и то же что осуждать.
Если какой-то прекрасный парикмахер вроде вас сделает мне ужасную стрижку, я тоже буду иметь право назвать его непрофессионалом и устроить ему такой пиар, что с профессией ему придется попрощаться, не правда ли? Ведь другой меня сумел постричь красиво!
Я не оправдываю учителей, которые бьют детей, но поверьте, видела в своей жизни таких ’деточек’, которых долбануть по голове учебником - мало.
И искренне полагаю, что это их родителей в детстве неплохо...
0 0
7

ПОЧЕМУ ВОКРУГ ТАК МНОГО -- ПСИХОВ.
Психолог Ирина Медведева.

Детский психолог Ирина Медведева, директор Института демографической безопасности сказала в интервью «Русскому курьеру», что россиянам, как и жителям других стран, специально НАВЯЗЫВАЮТ -- такие Аморальные стереотипы поведения, которые ЯВЛЯЮТСЯ -- симптомами Психических болезней.

- Вы говорили раньше, что среда, в которой мы сейчас живем, НЕБЛАГОПРИЯТНА -- для Психики, и из-за этого много детей и взрослых находятся -- в пограничном состоянии, то есть, они не больны душевно, и при этом у них есть какие-то небольшие отклонения. Почему наша среда -- неблагоприятна?

- Потому что в нашей стране, после так называемой Перестройки НАЧАЛИСЬ -- попытки произвести Культурный слом. Они до сих пор не прекращаются, хотя сейчас они уже не столь агрессивны, как вначале.

В моей практике подтверждается открытие величайшего швейцарского психиатра и психоаналитика Карла Густава Юнга о наличии у людей так...

0 0
8

В городских же учреждениях образования все больше противоречий. Ученики недовольны монотонным конвейером учебы и своим 8-часовым рабочим днем (вместе с домашним заданием). Родители возмущаются тем, что школьное обучение не гарантирует поступления в вуз и надо тратиться на репетиторов. Наиболее просвещенные из них указывают на отсутствие выбора в системе школьного образования: только 3-5 % белорусских школ охвачены экспериментальной деятельностью с новыми подходами и методиками. Учителя недовольны тем, что являются низшим звеном в системе и вынуждены работать по установленным сверху правилам, не имея возможности развития собственной инициативы. Во что выливаются эти конфликты и как их предотвратить - об этом журналисты и эксперты «АиФ».

Эта история случилась недавно в школе одного из райцентров Ставропольского края. История неоднозначная. Имена её участников изменены, потому что она не закончена.

Сорвать урок - типичная забава части учеников старших классов. Об этом знают...

0 0