Почему раньше учили пониманию, а теперь - знаниям?

1
Почему математика, а не арифметика?

Для того чтобы понять, чем отличается курс арифметики от математики, показать разницу между тем, как учили арифметике раньше и как изучают математику сейчас, вспомним свои школьные годы.

Учительница спрашивала: сколько будет 1 + 2 ? Весь класс хором отвечал: три! А сколько будет 2 + 2? Четыре!
И так до тех пор происходило обучение, пока действие сложения не закреплялось всеми учениками. Затем переходили к вычитанию. После этого учились умножать, а затем делить. Это был метод, при котором больше времени отводилось на запоминание результата каждого отдельного действия сложения, чем на развитие мышления младших школьников.

Целостность знания разбивалась на отдельные части — сложение, вычитание, деление, умножение, и каждая часть усваивалась отдельно. В первом классе элементы знания подавались как отдельные единицы, а во втором классе и в третьем эти умения и навыки соединялись в целостное знание.
Только после того, как...

0 0
2

Ваша жизнь успешна на столько,на сколько Вы обладаете знаниями.

Раньше учили:
Как ходить в тайге и не заблудиться, переходить через болота.
Как отличать съедобные ягоды от ядовитых.
Как собирать яйца диких птиц, мед из дупла.
Как ставить силки на перепелов, ставить петли на зайца, ловить куропаток под настом (такая корочка на снегу).Как глушить рыбу под тонким льдом.

Как правильно разводить костер и печьв золептиц — обмазав глиной, не снимая перьев.
Как сохранять еду летом, чтобы не испортилась.

Чем нужно лечиться при желудочных заболеваниях — частых и очень опасных для жизни в то время, особенно среди детей. Какие травы, листья, ягоды…

Все леса, поля, речки, косогоры в округе были наши. Все умели плавать, нырять, влазить на самые высокие деревья, куда и кошка боится залезть.Умели слушать и верить опыту и мудрости.

Ценили качества, которые помогали человеку общаться с друзьямии...

0 0
3
цЕОЭЙОХ ТЕЫЙМ ВТПУЙФШ НХЦ. оЕЛТБУЙЧБС, ДЕУЛБФШ. фПЗДБ ПОБ ЕНХ УЛБЪБМБ:
- дБЧБК ФБЛ. вХДЕЫШ ЙДФЙ ЪБ НОПК РП ЗПТПДХ Й ЕУМЙ ИПФШ ПДЙО НХЦЙЛ ОБ НЕОС ОЕ ПВЕТОЕФУС - НПЦЕЫШ ВТПУБФШ.
нХЦ РПДХНБМ Й УПЗМБУЙМУС. пО ВЩМ ПЮЕОШ ХДЙЧМЕО, ЛПЗДБ ХЧЙДЕМ, ЮФП чуе(!) ЧУФТЕЮОЩЕ НХЦЮЙОЩ ПВПТБЮЙЧБМЙУШ ЧУМЕД ЕЗП ОЕЛБЪЙУФПК ЦЕОЕ. дБЦЕ НБЫЙОЩ РТЙФПТНБЦЙЧБМЙ. ч ЙФПЗЕ УЕНШС УПИТБОЙМБУШ, ЧЩТПУМП ДЧПЕ ДЕФЕК. ч 60 МЕФ ЦЕОБ РТЙЪОБМБУШ:
- дПТПЗПК, С ФПЗДБ ЧУЕН НХЦЙЛБН СЪЩЛ РПЛБЪЩЧБМБ... зПЧПТСФ, ВПЗ УПЪДБМ ЛБЦДПК ФЧБТЙ РП РБТЕ... УФЕУОСАУШ УРТПУЙФШ: "нпа фчбтш ойлфп ое чйдем?!" нПОС ЪЧПОЙФ ЙЪ йЪТБЙМС ДТХЗХ Ч пДЕУУХ:
- уЕОС, ЮФП ФБН Х ЧБУ ФЧПТЙФУС?
- дБ хЛТБЙОБ ОЕНОПЦЛП ЧПАЕФ У тПУУЙЕК...
- оХ Й ЮФП, ЕУФШ РПФЕТЙ?
- дБ, ЕУФШ... хЛТБЙОБ РПФЕТСМБ лТЩН, РБТХ ПВМБУФЕК, ОЕУЛПМШЛП УБНПМЈФПЧ Й ЧЕТФПМЈФПЧ, ФБОЛПЧ, внр, ТБЪОПЗП ФБН ПТХЦЙС, РТЙМЙЮОП ОБТПДХ Й...
- б ЮФП РПФЕТСМЙ ТХУУЛЙЕ?
- нПОС, ФЩ ОЕ РПЧЕТЙЫШ, ТХУУЛЙЕ ОБ ЧПКОХ ЕЭЈ ФБЛ Й ОЕ РТЙЕИБМЙ... дЕФЙ ОБ УЯЕНЛБИ ТЕЛМБНЩ...
0 0
4

Для многих молодых и их родителей высшее образование является целью. Но в чем цель образования? Всегда ли мы понимаем, почему мы стремимся получить качественное либо престижное образование, и что на самом деле оно нам даст? Об этом мы беседуем с кризисным психологом Михаилом Хасьминским.

— В последнее время СМИ буквально пестрят сообщениями о подростковых суицидах, выдвигая всевозможные теории о причинах подобных поступков, попеременно обвиняя в этом то некорректное (по их мнению) поведение учителей, то родителей, недосмотревших за своим чадом, а то и вовсе Министерство образования. Насколько основательны претензии к нашей системе образования в данном контексте?

— Ко мне за помощью очень часто обращаются молодые люди, страдающие от депрессии, которая возникает на почве того, что человек не может получить образование. В нынешние времена это, к сожалению, не редкость, ведь не у всех, будем говорить откровенно, материальное положение позволяет получить диплом. Хотя,...

0 0
5

У каждого человека в жизни есть хотя бы один друг. Друг – это тот, кто никогда не оставит в беде, кто придёт на помощь даже тогда, когда другие отвернутся. Мы называем друга того, кто поможет полезным советом в трудную минуту и в трудный час, того, кого любим всем сердцем, того, кому доверяем.У меня много друзей. Как хорошо! Если мне скучно или грустно, то друг меня обязательно развеселит. Мы очень часто вместе мечтаем и фантазируем. Мне было очень тяжело, если бы у меня не было друзей. Неважно, сколько их. Главное, чтоб они были настоящими друзьями.Книга – мой лучший друг с самого детства. Когда я был маленьким, я очень любил читать сказки и приключения. Моей любимой сказкой была книга Виталия Бианки «Мышонок Пик». В ней рассказывается о маленьком мышонке, с которым всё время случались разные приключения. Эта книга научила меня, как быть отважным, смелым, находчивым. Когда я читал о мышонке Пике, мне казалось, что мы были с ним всегда вместе. Я очень переживал за мышонка, когда...

0 0
6
...
0 0
7

Почему человек испытывает страх

Приветствую читателей блога «Развитие человека». Как говорит народная мудрость: «Незнание — не освобождает от ответственности» и это именно так. Сколько раз в жизни каждому из нас приходилось сталкиваться со страхом. Как преодолеть страх? Об этом и пойдет речь в статье. Лично мне было очень страшно если в меня попадет шайба, когда я играл в хоккей и был капитаном команды. Мы часто ездили на соревнования в другие города и я испытывал страх перед тем как выйти на лед. Я не понимал, почему страшно, когда ты сидишь в раздевалке, надеваешь хоккейную форму на себя и тебе просто до жути страшно выйти на лед для приветствия соперника.

Однако, когда происходило взбрасывание, я полностью забывал о своем страхе и погружался в игру. В игре появлялся некий азарт, в меня летели шайбы, соперник бил клюшкой по ногам, припечатывал в борт и при всем при этом страха не было, а была некая спортивная злость, которая двигала всеми мыслями и...

0 0
8

Главный аргумент полезности раннего развития - это особенности строения мозга маленького ребенка. Врачи говорят о том, что к году мозг малыша развит на 60%, а еще через два года - уже на 80%. Внушительная цифра, если представить, что оставшуюся жизнь мозг развивается всего на 20%.

Чему учить в программе раннего развития

Прежде всего, развитие мозга происходит в плане накопления и систематизации новых знаний. Они пригодятся малышу совсем скоро, когда ему нужно будет входить в социум. Тогда и понадобится счет, знание цветов и времен года, понимание запретов, осознание некой иерархии в семье и окружающем обществе, а также умение ориентироваться в окружающем мире и понимать происходящие в нем явления, представляя некие взаимосвязи.

Соответственно, чем лучше малыш овладеет этими знаниями, тем лучше он приспособится к социуму и охотнее будет развиваться дальше. Но тут важно учитывать один фактор: все знания, которые даются ребенку в этот период (до 2-4 лет),...

0 0
9

Активно приобщать людей к изучению иностранных языков в нашей стране начали только в середине прошлого века. Ранее, еще во времена, когда в моде были роскошные балы и искусственные парики, представители дворянских сословий зачастую учили французский, но широким массам эти знания были не доступны. В 20 веке в школах начали преподавать немецкий, так как именно этот язык считался наиболее необходимым и важным. Переход большинства учебных заведений на изучение английского языка состоялся в 90-х годах прошлого века, уже после распада СССР. Сейчас английский преподают практически в каждой школе, ведь именно на этом языке проще всего объясниться с представителем любой другой страны, так как он считается международным.

Английский язык зачастую является одним из требований к соискателям вакансий в солидных фирмах, с его помощью можно без проблем путешествовать по миру, находить новых друзей, решить проблему с пониманием информации непереведенных компьютерных программах, фильмах,...

0 0
10

Цитата:

да нет, я не это имела ввиду. каждая мать сама несет ответственность за своего ребенка, хотите давайте глюкозу, но я против такого лечения. мне в реальности ни один врач не сказал пить глюкозу, а комаровский самый умный у нас и только ему верить нужно. я сама слепо смотрела его передачи и всему верила, а сейчас сомневаюсь. может я не права. но это мое мнение, так как и у вас есть свое.

Тут вы правы , ответсвенность вся на родителях.
Мне с приступом ацентона трое врачей сказали пить глюкозу: один, приехавший ночью по скорой (сказал, не будете пить, едем в больницу ее же капать), второй приехавший на утро посмотреть ’как дела’ и третий, подтвердил, когда выписывал после болезни (так уж получилось, что смотрел другой доктор). Третий доктор сказал даже - если глюкозы нет дома, то я даже за то, чтобы ребенок кока-колы выпил (там глюкозы много), хоть и неполезно, но лучше чем ацетон.
А передачу комаровского про ацетон я уже позже посмотрела :-)

И да, у...

0 0

Реклама

Не нашли ответа?