Репетиторство школьных учителей, вред или польза?

1
...
0 0
2

В последние годы сфера репетиторских услуг стала активно развиваться. Если раньше репетиторы были из числа школьных или институтских преподавателей, то сейчас некоторые делают это своей профессией. Открываются специализированные курсы, на которых подготовленные репетиторы могут помочь изучить любой вопрос. Возможно, в ближайшем будущем репетиторы смогут составить конкуренцию школе, как это было в дореволюционной России. Но для этого частным преподавателям необходимо понизить стоимость обучения и предложить новые образовательные программы, которые будут выгодно отличать их от школы.

Плюсы репетиторов

Несомненно, занятия с преподавателем один ни один гораздо эффективнее, чем групповые занятия. Число учеников в классе обычно больше двадцати пяти человек. Учитель не может уделить всем достаточное количество времени. К тому же преподавателю в школах Москвы приходится равнять на середнячков. Т.е. отстающий так и не сможет усвоить материал и всегда останется...

0 0
3
Как учителю и репетитору работать так, чтобы ребенку польза была?

Хочу написать одно, как репетитор. Никогда не читаем наперед тексты из школьного учебника. Никогда не делаем наперед задания на грамматику из того же учебника. Те же правила и темы закрепляем упражнениями из других источников. Мне, как репетитору, нужно сделать так, чтобы ребенку было интересно не только на моих занятиях, но и (хоть чуть-чуть) в классе, чтобы он там не зевал и не кричал "мы этот текст читали 6 раз". Пусть правило будет пройдено уже давно, НО закреплено на других материалах. Тоже самое с текстами. Поэтому в такой ситуации, я считаю, виноваты репетиторы, которые не могут потратить свое время, чтобы найти дополнительный материалы. Идут по легкому пути, так сказать.
Совет, думаю, будет понятен :) От обратного. Репетиторам оставить в покое несчастный школьный учебник и обращаться к нему только при выполнении дз и корректировании учебного процесса.

Ness
полностью поддерживаю. сама...

0 0
4

Просмотр полной версии : Репетиторство. Польза или вред?

Ни для кого не секрет, что в настоящее время, у более менее толкового учителя доход формируется не из оклада, а из средств заработанных репетиторством. При этом стоит отметить:
1. Если сравнить учебную программу времени когда я учился(конец 90х) и нынешнюю приходишь к выводу - требования значительно возросли.
2. У учителей появляется заинтересованность в низком качестве обучения в рамках школьного обучения. Я не гребу всех учителей под одну гребенку, но система, которая держится на идейности, самоотверженности, энтузиазме и т.п. - не система вовсе.
3. Появляется некая материальная расслоенность учеников, в зависимости от кармана родителей.

Janbolat

21.02.2013, 15:49

Репетиторство. Польза или вред?

Кому вред?

norma762

21.02.2013, 15:55

1. Если сравнить учебную программу времени когда я учился(конец 90х) и нынешнюю приходишь к выводу - требования значительно...
0 0
5
Нынешние дети увлекаются компьютерами с очень нежного возраста. Многие родители даже поощряют это, предпочитая, чтобы они были дома, под контролем, а не на улице, где за каждым углом подстерегают опасности.

Не все так чудесно в датском королевстве, как кажется таким родителям. Они в блаженном неведении о том, какая информация доступна их ребенку. Они не подозревают, что компьютер в их доме превратился из игрушки или источника знаний в объект, который по существу создает пропасть между ребенком и родителями, особенно теми родителями, которые работают. Шаг за шагом, дети, как правило, все больше и больше времени проводят за компьютером.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Компьютеры и малыши

Родители часто сталкиваются с проблемой, когда их ребенок становится зависимым от компьютера. Некоторые педагоги считают, что из-за компьютеров у детей страдает словарный запас и, как было обнаружено, дети не могут адекватно вспомнить некоторые слова.

Медики сделали важный вывод, что компьютерная...

0 0
6
Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы публикуем её без изменений.

Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным...

0 0
7

Несколько провокационный заголовок придется объяснять. Действительно, как так-то? Вред от занятий с репетитором — где это видано? А меж тем, такое случается сплошь и рядом. Для начала давайте разберем случаи, в которых помощь репетитора необходима.

Не соответствие уровня школьной подготовки желаемому

Если вы понимаете сто МарьИвановна не может или не успевает подготовить вашего ребенка на столь желаемые 90 баллов, то самое время нанимать репетитора. На самом деле, подготовиться на такие баллы в общеобразовательной школе в классе численностью 20+ почти невозможно, и даже если ваши амбиции скромнее, например, баллов 70, помощь репетитора лишней не будет. Итак, плюсы здесь очевидны, а какие есть минусы? Во-первых, репетитор может быть не в курсе изменений ЕГЭ и неправильно дать ребенку представление о критериях оценивания определенных заданий. Вывод — не стоит слепо доверять рекомендациям знакомых. Лучше обратить в специализированный центр. Например, наши репетиторы...

0 0
8
Польза или вред? Нужно ли вводить «ЕГЭ для учителей»

Минобрнауки просят ввести «ЕГЭ для педагогов». Нужна ли подобная проверка знаний, а главное — поможет ли она повысить качество преподавательского состава, АиФ.ru узнал у учителя русского языка и литературы высшей категории Ольги Брюхановой.

Общество защиты прав потребителей образовательных услуг просит Минобрнауки усложнить правила аттестации школьных учителей и ввести для них так называемый «ЕГЭ». Насколько эффективной будет подобная мера, если её действительно реализуют на практике, АиФ.ru узнал укандидата философских наук, учителя русского языка и литературы высшей категории Ольги Брюхановой.

Наталья Кожина, АиФ.ru: Ольга Венедиктовна, Общество защиты прав потребителей образовательных услуг предлагает ввести «ЕГЭ для учителей» с вопросами по профильному предмету. Как вы считаете, нужна ли подобная проверка знаний?

Ольга Брюханова: Учитель в нашем обществе не занимает видного положения и играет не...

0 0
9

«ГДЗ – готовые домашние задания – прекрасный вариант сэкономить массу времени и сил. Зачем тратить такое драгоценное время на лишнюю работу, отвлекаться от более интересных дел, ограничивать личное пространство и не давать развиваться своей личности? Просто спиши прекрасно и грамотно выполненные домашние задания» – эти слова красуются на форзаце одного из решебников. Но у школьников, родителей и учителей весьма разное мнение по поводу этого «прекрасного варианта экономии времени».

Существует распространенное мнение, что решебниками пользуются только ленивые «двоечники», которые, не вникая в тему, списывают правильные ответы. «Использование ГДЗ негативно сказывается на мыслительном процессе ребенка, а, следовательно, и на успеваемости. Он просто перестает думать сам! Дочь учится в пятом классе, я никогда не покупала ей решебник. Когда что-то непонятно, я лучше сама помогу и все объясню» – считает Ирина Мазепова. Многие согласятся, что родители могут сами выступать в качестве...

0 0
10

Кажется, всем уже очевидно, что к ЕГЭ надо готовиться целенаправленно. По специальным пособиям, на курсах, на индивидуальных занятиях. Кто же станет идеальным помощником и руководителем в подготовке? Мы собрали важные «за» и «против», которые помогут принять решение и сделать выводы.

За школу

Даниил Федоренко преподает математику в школе, в вузе и на курсах по подготовке к ЕГЭ. Он считает, что вузовского преподавателя нанимать нет смысла.

Даниил Александрович Федоренко

магистр высшей математики

У человека из школы больше практики. Он знаком со спецификой, тематическими конструкциями экзамена. Конечно, у преподавателя из вуза будет выше квалификация знаний, более широкий, богатый кругозор. Но станет ли он вникать в тонкости ЕГЭ? Это большой вопрос.

Генриетта Браун, «Пищущая девочка».

Источник: www.pinterest.com

Аргументов «за школу» довольно много:

школьный педагог знает слабые места учеников и предполгает, где они...
0 0
11

Вред

В школе ребёнок проводит полновесных 11 лет. Поэтому вред, наносимый детям школами, сложно переоценить. Вот основные болезни, которые дети приобретают по окончании школы.

1. Привычка сидеть и слушать

Одна из главных проблем: школа учит детей быть пассивными и подчиняться: сидеть и слушать, а не действовать. В прошлом веке это было нормально. Во-первых, тогда индустриальному обществу были нужны послушные винтики для работы на заводах. Во-вторых, модель «сиди и слушай» была (в силу технических ограничений) основной моделью поведения даже на отдыхе: люди сидели и смотрели кино, сидели и смотрели телевизор, сидели и слушали радио.

Современный ребёнок уже умеет пользоваться компьютером, где он большую часть времени активен: играет в игры или общается в Интернете. Поэтому устаревшая система школьного обучения для него — это настоящая пытка. Что-то вроде принудительного кормления через катетер для человека, который умеет есть самостоятельно.

2....

0 0
12

Первоклассника тащат в школу. Он во всю упирается и кричит:
- Одиннадцать лет!!! За что !?

Дочка пошла в первый класс - очень сильно хотела.

Чуть не подпрыгивала от радости неделю до школы и пару дней после.

Первое сентября - феерический пиздец.

На улице прохладно, всех детей выстроили перед школой - минут 20 ничего не происходило. Потом разные люди, читая по листочкам поздравили друг друга. Потом дети с каждого класса рассказали зазубренные стихи. Родители при этом думали только о том, как бы скорее свалить на работу. Потом приехала лошадь с Юрием Долгоруким, который позадавал пару вопросов по истории, на которые ни взрослые, ни дети не смогли ответить. Юра сказал - Плохо. Лошадь, в знак согласия сделала огромную кучу посередине площадки и гордо подняв голову удалилась (это - единственная сцена того утра, которая всем запомнилась). Затем детей зачем-то выстроили в колонны и обошли школу по кругу (чем не зековская прогулка)

Прошло полторы...

0 0
13

Татьяна Смирнова
Тренинг для родителей «Наказание: польза или вред?»

Тренинг для родителей.

«Наказание: польза или вред?»

Цель тренинга: познакомить родителей с различными типами воспитания детей раннего возраста.

Ход тренинга:

-Нужны ли запреты?

-Каким должно быть наказание?

Известно, что готовых рецептов не существует. Как действовать взрослому в той или иной ситуации, решать только ему. Однако можно обсудить их и попытаться понять, что испытывает ребёнок в том или ином случае.

У ребёнка представления о мире ещё не сформированы, а жизненный опыт ничтожно мал. Наша задача – задача взрослых людей, окружающих ребёнка,- помочь ориентироваться в ещё непонятном для него мире, объяснить, что опасно и непозволительно, а что допустимо и даже необходимо для малыша. Кто если не взрослый, защитит ребёнка, предостережёт от опасностей и в то же время научит разбираться в бесконечных «нельзя» и «можно». Чтобы научить этому детей,...

0 0
14

Школьные экскурсии – вред или польза?

Рейтинг: / 0

ПлохоОтлично

Подробности Просмотров: 3128

Школьные экскурсии всегда являлись неотъемлемой частью мая, когда ученики младших классов уже почти доучились и с нетерпением ждут летних каникул. Сегодня школьные экскурсии проводят далеко не все школы – как правило, ученики просто пишут заключительные контрольные, тесты, идут на линейку и могут с радостью предаваться отдыху. С одной стороны, многие учителя рады отсутствию перспективы заниматься детьми, гулять с ними и брать на себя такую большую ответственность. С другой же – школьные экскурсии приносят немалую пользу самим детям.

Школьная экскурсия – это не просто поход в парк, который напоминает очередной урок физкультуры. Основным предназначением школьной экскурсии является ознакомление учеников с окружающим миром. Детей водят на заводы, фабрики, где сотрудники рассказывают им об особенностях тех или иных профессий,...

0 0
15

Многие родители переводят своих детей на домашнее обучение, объясняя это тем, что в школе не очень благоприятная обстановка для психического развития. Что учителя не справляются с большим количеством детей в классе и не уделяют каждому ученику должного внимания.

Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах домашнего обучения.

При выборе способа обучения, родители должны учитывать следующие обстоятельства:

Психоэмоциональное состояние ребенка

Все дети разные. Кому-то легко знакомиться и общаться с другими детьми, а кто-то стесняется даже взглянуть на ровесника.

Если у вашего ребенка нет проблем с общением, то не стоит ограничивать его в посещении школы. Общительным и активным детям быстро надоедает домашнее обучение, так он может потерять интерес к учебе.

Домашнее обучение подойдет ребятишкам, которым трудно контактировать с ровесниками, это легко ранимые дети. Учеба дома избавит от нежелательных стрессов, которые часто встречаются в...

0 0
16

Домашнее обучение детей в последнее время приобретает все большую популярность. Родители считают, что индивидуальный подход к ребенку, способен дать максимальные результаты. И это, безусловно, так. Но все ли так однозначно, как кажется на первый взгляд? Попробуем разобраться.

Аргументы за домашнее обучение

У каждого ребенка свой уровень способностей, свои таланты и задатки. Кому-то лучше дается математика, кому-то пение, а третий не мыслит свою жизнь без чтения книг. Домашнее обучение позволяет скорректировать темп усвоения знаний, подобрать подходящий именно этому ребенку.

В ситуации с одаренными детьми нет необходимости тратить бесчисленное количество времени на то, что ребенок понимает за пять минут. В этом случае, используя домашнее обучение и ориентируясь на задатки ребенка, можно подобрать необходимый темп урока, способ работы с материалом.

Занимаясь с учеником в домашних условиях, педагог может более корректно определить склонность ребенка к...

0 0

Реклама

Не нашли ответа?