Школа без компьютеров это хорошо или плохо?

1

Компьютер – это хорошо или плохо?

Как выявить компьютерную зависимость у детей

Детям присущи все вышеперечисленные симптомы, но, а также есть и те, которые характерны исключительно подросткам:

• Снижение успеваемости в школе

• Прогулы занятий

• Перепады настроения

• Оппозиционность к родителям при запрете пользования компьютером

• Неадекватная реакция на замечания связанные с долгим пребыванием у компьютера

• Ограничение общения с друзьями и родственниками

• Отказ от гуляния на улице в пользу компьютера

• Готовность выполнить любое действие, чтобы вы ему разрешили пользоваться компьютером

Это не полный, но основной список признаков компьютерной зависимости у ребёнка. Если хотя бы 2 пункта из этого перечня присуще вашему чаду, то это призыв к действию.

Хотим оговорить один очень важный момент в этой ситуации. Следует уметь отличать зависимость от увлечения. Компьютерному увлечению...

0 0
2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г Задонска Липецкой области

Исследовательская работа

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ —

ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Ерёминой Алины Владимировны ученицы 3 «В» класса

руководитель работы Воронина Вера Михайловна

г.Задонск 2012 г.

План работы:

Введение (актуальность темы, цель работы, задачи, методы исследования); Основная часть по главам или разделам ( текст работы, в котором описывается само исследование); Заключение (выводы, основные результаты исследования); Список литературы.

Введение

Актуальность темы:

Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Выбранная мною тема важна, так как большинство детей проводит...

0 0
3

Это не хорошо и не плохо. Это просто ещё один метод обучения. С тем же правом можно спросить - хороша или плоха школа без библиотеки, или без логарифмических линеек, или без чего-нибудь ещё.

Компьютер - это не универсальный заменитель всего (включая голову), а всего-навсего инструмент. И то, нужен он в школе или не нужен, полезен он при обучении или вреден, зависит прежде всего от учителей, а не от компьютера. В конце концов, школа нужна не сама по себе, не для галочки и не для корочек аттестата, а для того, чтобы подготовить ребёнка к реальной жизни. А в реальной жизни, в современной реальной жизни, без компьютера уже не обойтись. Поэтому школьное обучение с применением компьютера лучше соответствует реалиям нынешнего дня, нежели "классическое", безкомпьютерное. Ведь придя домой, юное создание всё равно утыкается в экран, и нарочитая оторванность школы от жизни школьника способна лишь отвратить от школы, а не привить вкус к обучению.

Во всяком случае, обучать...

0 0
4

два неприятных и раздражающих момента, которые очень не понравились в статье: опять детей считают даунами, не способными прочесть и усвоить десять страниц за раз, и опять виноват топор, убивший бабушку, а не человек, им воспользовавшийся.
никогда не могла понять, почему стандартную школьную программу считают такой непомерно объёмной. ребёнок приходит домой, читает параграф по истории, параграф по географии, решает три номера по математике, упражнение по языку и - вот сюрприз! - не умирает от этого. это, блин, нормальный объём информации. и дети так учат разное. а с подходом "развиваем то, что нравится" ребёнок не сможет узнать, что ему нравится на самом деле. а вдруг физика? а если история? как, чёрт побери, он этим заинтересуется, если в пятом классе он вяжет?! я до сих пор искренне благодарна своим учителям по биологии и физике за то, что они постоянно повторяли: "берите все знания, что вам дают. лишними они не будут. знания вообще не бывают лишними. зато вы...

0 0
5
Презентация "Компьютер хорошо или плохо" Начальные классы

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Описание слайда: № слайда 2 Описание слайда:

* Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

№ слайда 3 Описание слайда:

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо? У меня возникло два предположения: Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей. * * Конкурс «Детский исследовательский проект»

№ слайда 4 Описание слайда:

1.Узнать, какую пользу и какой вред несут...

0 0
6

17

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 814»

(ГБОУ ШКОЛА № 814)

119501, г. Москва, ул. Веерная, д.5, к.3.

Тел/факс (495) 442 04-84, E-mail: sch0814@mail.ru, http://www.sch814z.mskobr.ru

ОКПО 18761969, ОГРН 1027739658935, ИНН/КПП 7729410368/772901001

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ —

ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Исследовательская работа

Автор:

Мосолов Егор

ученик 2-а класса

ГБОУ Школы №814

Научный руководитель:

Лобжина Наталья Анатольевна,

учитель начальных классов

2015

Москва

План работы:

Введение (актуальность темы, цель работы, задачи, методы исследования);

Основная часть по главам или разделам ( текст работы, в котором описывается само исследование);

Заключение (выводы, основные результаты исследования);

Список...

0 0