Зачем детей в школе учат по разным образовательным программам?

1

«Смешно и невозможно поверить сегодня, что само слово "школа" произошло от древнегреческого корня, обозначающего досуг!»
Марина Космина, журнал "Образование и карьера"

Вряд ли кто-то будет спорить, что нынешняя модель образования больше напоминает конвейер по штампованию винтиков экономического механизма, чем систему, способствующую развитию СВОБОДНОЙ личности. Ну, в принципе, это понятно. Государству свободные личности не нужны. Но о чем думают родители?!!!

Судя по всему, родители настолько увлеклись обучением детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка - это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь - то, чего мы от всей души желаем и своим детям, и себе.

Большая часть моих знакомых родителей, как, впрочем, и педагогов, страшно недовольна современной общеобразовательной школой. Но, тем не менее, никто не пытается что-либо менять… В конце концов, большинство прошло через эту систему и считает ее единственно...

0 0
2

Характеристика учебного процесса в начальной школе МАОУ СОШ №159 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Учебный процесс в начальной школе построен в форме очного обучения и обучения на дому (для обучающихся с ограниченными возможностями и проблемами со здоровьем).
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в МАОУ СОШ №159 разработана Основная образовательная программа начального общего образования на основании которой строится образовательный процесс в начальных классах.

Организация образовательного процесса в начальной школе имеет следующие особенности: преподавание английского языка вводится в первом классе в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг (далее - ПДОУ); со второго класса основной иностранный язык ведется в рамках базисного учебного плана (второй иностранный язык вводится по желанию родителей на основе ПДОУ); со второго класса в начальном...
0 0
3

Главная > Образование > О школе без восторга >

Разговор академика с аспирантом о стандартах образования

Сразу хочу предупредить читателя о том, что диалог, который приводится ниже, представляет собой чистейшую выдумку. Всякое сходство с реальностью носит непреднамеренный, случайный характер.

— Здрасьте, Вильгельм Альбертыч, — говорит молоденький аспирант, робко просовывая голову в кабинет большого начальника. — Вы меня вызывали?

— А, Артурчик! Заходи, дорогой, садись, — отзывается хозяин кабинета, основатель и бессменный руководитель Иститута Инновационной Педагогики, всемирно известный академик Паушаль.

Аспирант входит и садится на краешек стула сбоку от стола академика. Тот тем временем продолжает:

— Тут, Артурчик, вот какое дело. Ты ведь, наверно, знаешь, что мы выиграли в прошлом году тендер на разработку Государственного стандарта среднего образования?

— Угу.

— Тендер большой, на 99 миллионов. Сам понимаешь, какая тут...

0 0
4

Хочу признать: я не всегда был таким умным, и не всегда так здорово понимал интересы детей, однако весь мой жизненный опыт и опыт общения и с собственным сыном и его учителями, и с дочкой близкого мне человека, и ее учителями, позволяет мне иметь мнение, и то, что пишет автор этой статьи я вполне поодерживаю. Уверен статья имеет как сторонников, так и противников, я понимаю сторонников и буду рад услышать всех, кто имеет другие взгляды или мнения.

Почему я не отдаю своих детей в школу?

Странный вопрос… У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы,...

0 0
5
1. Зачем учить? (Цель образования). (Поиск решения, открытие нового знания). 11. Слайд 11 из презентации «Программа «Школа 2100» по ФГОС» к урокам педагогики на тему «Школа 2100»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Программа «Школа 2100» по ФГОС.ppt» можно в zip-архиве размером 2534 КБ.

Скачать презентацию

Школа 2100

краткое содержание других презентаций о Школе 2100

«Технологии образовательной системы «Школа 2100»» - Поддержите ребенка. Качества. Название. Успех ребенка. Школа. Образовательная система «Школа 2100». Задания и тексты. Главное, чему я научился в 1-м классе. Стремление ребенка быть самостоятельным. Два пути современной школы. Как будут учиться наши дети. Если в новых условиях продолжать «накачивать» ученика знаниями.

««Школа 2100» по ФГОС» - Урок по...

0 0
6
Зачем мы учим детей географии?

С.В. РОГАЧЕВ

Зачем мы учим детей тому или иному предмету? Пока для каждого, кто разрабатывает содержание предмета, для каждого, кто пишет учебники, для каждого, кто преподает, в этом вопросе не будет полной ясности, предмет в школе не будет эффективным. Мало того. Чтобы преподавание предмета имело успех, необходимо, чтобы четкий и убедительный (и не казуистический, а идущий от сердца, продиктованный разумом и вызванный реальной потребностью) ответ на вопрос «Зачем?» был предоставлен ученикам и их родителям.
Реальная же ситуация такова, что ученики отвечают на вопрос для себя так: «Есть в расписании, вот и учим». Похожим образом, без затей, решают проблему и родители: «Надо, чтобы сдать на аттестат (или в вуз), вот и учи». Перед началом этого учебного года ведущий одной из вечерних радиопередач на «Радио России» поставил этот вопрос для обсуждения в прямом эфире: «Зачем мы отдаем детей в школу?...

0 0
7

Школа – это то место, куда приходят дети, когда им исполняется семь лет. Зачем они туда идут? Что они там делают?

Всё очень просто. Дети идут в школу за знаниями. Их там учат читать, писать, считать, рисовать и многому другому. Рядом с детьми всегда находятся учителя, которые их обучают и воспитывают. Благодаря им дети познают не только разные науки, но и приобретают знания, которые нужны в жизни. Например, правила дорожного движения, этикет, правила пожарной безопасности. Учителя заботятся о том, чтобы из детей выросли хорошие граждане нашей страны. Они учат детей дружить, быть добрыми, отзывчивыми, честными. В школе всегда весело и интересно. Все дети любят праздники, концерты, утренники, конкурсы и викторины.

Школа – это, как большой муравейник. Со стороны кажется, что все суетятся, бегают, а на самом деле –...

0 0

Реклама

Информация аранжировка песен на сайте. . Свежая информация журнал учета проведения генеральных уборок здесь.

Не нашли ответа?